Как встретились ведьма и колдун. Книга 3. Глава 11.
Глава 11
Начало здесь. Предыдущая глава здесь.
Назавтра перед тем, как уйти в институт, Борис зашёл проведать мальчика. Температура совсем спала, выглядел парень бодрым, рассказал, стесняясь, Борису, что он весь вечер и ночь мочился тёмным, а сейчас лучше.
— Давайте, я ещё с ним поработаю, а вы его сегодня в школу не пускайте. Как попала к нему инфекция — неизвестно, он не болел чем-то недавно?
— Болел, гриппом. Десять дней болел.
— Тогда понятно, откуда. А вы молодец, сразу ко мне пошли. Ну мама, она всегда беду чувствует. Ну, пошли, а то мне на учёбу идти.
Он поработал с парнем недолго, минут 10, потом посоветовал пить чистую воду и полежать сегодня. Тот побежал в туалет, а мама решила все-таки оплатить.
— Вы соседи, но без оплаты мне работать нельзя, поэтому, думаю 1000 будет и мне хорошо и вам не очень накладно. Положите деньги на столик, я оденусь и возьму. Только мне лишней славы не нужно, рассказывать во дворе также не нужно, хорошо?
Не дождавшись ответа, он взял купюру и вышел из квартиры. Им ещё нужно было ехать в университет.
День прошёл обычно: лекции, практические, перерыв между занятиями на обед они, как обычно, провели в столовой. Витюня им разрешил, сказал, что сегодня еда свежая. Когда они вышли после занятий к своим автомобилям, там крутилась цыганка, видно поджидала владельцев.
— Ай, дорогой, давай погадаю, всю правду расскажу, обратилась она к немного медлительному и апатичному на первый взгляд Витюне.
— А что, ты правду можешь погадать? И сказать мне, почему со мной девушки дружить не хотят? — как-то простодушно так спросил он.
— Конечно, золотой мой, только ручку позолоти, — она пыталась заглянуть ему в глаза, повторяла однотипные фразы. Ляля почувствовала, что она пытается применить к Витюне свой цыганский гипноз, она хотела остановить женщину, но Борис сжал легонько ей руку.
— Ой, конечно, я заплачу, а сколько нужно?
— Ай, сладенький мой, порча на тебе большая, ты не жадничай, снимать нужно. Позолоти ручку, — она встретилась с его взглядом и попятилась.
Витюня достал из кармана несколько бумажек и протянул ей, но она продолжала от него пятиться.
— Садись в машину, моя сладенькая, — голос Витюни звучал по особенному. Цыганка не стала сопротивляться, а как-то механически села в автомобиль.
Витюня отъехал, а Борис сказал Сашке, что они отвезут его домой.
— Может, Витюня перегнул? — спросила Ляля.
— Она тут обирала студентов при помощи гипноза. Больше они тут не будут оттираться. Мне рассказывали студенты, что на днях она выманила стипендию у одной нашей студентки. Забирать последнее? Поделом ей.
— Боря, ты становишься жестоким, — заметила Ляля.
— Хорошо, а что ты предлагаешь? Мы скинулись ей, с голоду она не умерла. А сколько вот таких она обманула, выманивая обманом деньги. Почему она считает, что если она цыганка, ей всё должно сходить с рук. А в прочем, да, можно было просто лишить её всякого дара.
— Борис, я думал, ты лучше знаешь Витюню. Ты думал, он её съест?
— Ну да. А разве нет?
— Я так не думаю. Ладно, поехали к нам и дождёмся его. Там и расспросишь. Не хочу, чтобы ты так думал.
— Сашка, если я не прав, я попрошу у него прощения. Но куда он её повёз тогда? — Борис ничего не понимал.
— Приедет и расскажет.
Они приехали на квартиру, расположились, и тут приехал Витюня. Когда он зашёл в комнату, Сашка попросил рассказать его, что он сделал с цыганкой.
— А версия — съел — вас не устраивает? — с улыбкой спросил Витюня.
— Расскажи, куда ты её повез, ту цыганку?
— Повёз в их общину. Она привела меня к своим и попросила собраться всех, кто на тот момент был дома. А затем мне пришлось поработать. Никто из их рода не будет иметь никаких способностей ни к магию, ни к гаданию, ни к гипнозу. Никогда. Всё их золото превратилось в ртуть и стекло по рукам и ушам. А теперь я вернулся и надеялся, что меня ждёт горячий стейк. Мне пришлось показать им своё лицо и думаю, я им очень понравился, поэтому я хочу кушать.
— Я мигом приготовлю, Витюня, потому что я виноват перед тобой. Я думал, ты её повез съесть. Я плохо о тебе подумал.
— Просто я недавно покушал, — весело ответил Витюня. А ребята так и не поняли, шутит он или нет.
Но случившееся заставило Бориса по другому взглянуть на Витюню, да и вообще пересмотреть своё отношение к жизни. Он поймал себя на мысли, что как будто вернулся в прошлое, когда Силы только начали пробуждаться в нём и он наделал много непоправимых ошибок.
— Нельзя мстить по первому порыву, — подумал он. Ляля как будто прочитала его мысли и не подымала этот вопрос. Они посидели у ребят и поехали домой.
Подойдя к подъезду, увидели гуляющих по двору бабушек. Они ежедневно выходили на прогулку, в любую погоду. Ребята поздоровались, а те преувеличено громко ответили и отвернулись.
— Боря, как ты думаешь, если мы переедем в другую квартиру, более просторную и с большей кухней и чуть в другом районе, мама не обидится?
— А почему она должна будет обижаться?
— Ну мало ли, квартира, купленная в браке.
— Ляля, не занимайся чепухой. Ты вот действительно посмотри другую квартиру. Жаль, я здесь вырос, но чувствую, что…
— Хорошо, я посмотрю ближе к моим родителям. Ну или в другом районе. И купим больше размером, мне доложат родители.
— В общем, выбирай ты, потом покажешь. И выставляем на продажу эту. На следующее воскресенье у нас первый бал. Там Сашка должен был меня презентовать, как мужа ведьмы Ляли.
И они оба засмеялись. Раздался звонок в дверь. Борис пошёл открывать. На пороге стоял Сашка с каким-то парнем, у которого шапка была натянута на самые уши. Но ребята сразу увидели, что это эльф.
— Проходите, раздевайтесь. Мы же только что были у вас.
— И мне только что переправили Мехея. Посмотри, Ляля, что у него. То, что вещества принимает, это понятно. Но что ещё?
— Да, Сашка, ты прав, что-то ещё. Мехей, тебе ведь не везти стало и ты из-за этого и подсел на синтетику? Сашка, тут проклятие на нём, непонятное. Сначала его снять нужно, а потом чистить.
— Не цыганское ли? — вставил слово Витюня, который их привёз.
— Всё может быть. Ну ладно, пошли в комнату Мехей, это надолго. Ляля готовилась тщательно, ставя защиту на себя перед работой и одевая талисманы. Затем приступила к работе. Проклятье, на удивление, поддалось снятию хорошо, за час и управилась. А далее было сложнее. Имея опыт в очистке тела эльфа, ведьма знала, как он сейчас будет мучиться. Но по другому никак, нужно было чистить все. Хорошо, что не все кости были пропитаны.
К 11 вечера она управилась. Мехей спал, Пока Ляля была в ванной, ребята попрощались с Борей, крикнули «Пока!» Ляле. Витюня кинул Мехея на плечо и они вышли, а Ляля упала на кровать и уснула. Она сегодня устала.