Ночная кукушка. Седая прядь в волосах
Глава 37
В общем, работа в мастерской пошла веселей. Только вот машину с драконом Гена должен был делать сам. Нет, Ваня мог ему помогать, но вот Дэвид…С ним были проблемы. Дракон не хотел его подпускать. Даже на расстоянии чтобы не стоял. Еле сумел Гена уговорить на компьютер. Вроде бы да – да, согласен и всё же ставил для духа защитное поле.
Начало. Предыдущая глава
А Гене хотелось, чтобы он не был так привязан к мастерской. Доход шёл, он не отказывался ни от одного ремонта, тем более, с мелкими Дэвид справлялся и очень быстро. Вчера прибыли, наконец, детали для машины с драконом. Он сказал Диане, что сегодня будет весь день в мастерской, так как дракон может на что-то обидеться.
— Хорошо, любимый. Я сегодня к врачу должна пойти.
— Так ты ведь ходишь раз в две недели, а на прошлой неделе ты была. Что-то случилось?
— Нет, все в порядке. Просто я записалась, чтобы уточнить некоторые вещи. Не волнуйся.
Но из Дианы обманщица была так себе, да и Гена уже ожидал чего-то подобного. Он сразу набрал Елену Ивановну, он с ней договорился, что она проследит.
— Не волнуйся, Гена. Я вчера ей жучка поставила, своего, магического. Всё будет нормально, я буду знать, когда и куда она направляется. И Никита Сергеевич в курсе. И ты прав, зачем ей Даша?
В общем, Диана воспользовалась тем, что муж будет занят ремонтом, а сама поехала в кафе на встречу с подругой. Даша выглядела не очень, Ильяс её достал придирками, постоянными унижениями. Он разрешил Даше встретиться с Дианой, но то, что подруга в положении, в их обществе мало кто знал.
— Ну, во–первых, Никита Сергеевич постарался, во-вторых, был небольшой срок, в-третьих, Диана пока не ходила на все эти светские тусовки. Но зато всё знала Даша.
— О, подруга, ты в положении? Так быстро? И молчишь? – Даша сделала вид, что удивлена.
Диана, хоть и у неё происходила гормональная перестройка, но фальшь заметила сразу.
— Можно подумать, что ты не знала. А ты когда собираешься? Или пока воздержишься?
Даша не успела ничего ответить – к кафе спешил её муж, Ильяс. Как-то пространство вокруг Дианы начало сгущаться, становиться вязким и ей это не понравилось. Она оглянулась – слева шла какая-то странная старуха, у которой на голове была цветная налобная повязка. Диана захотела встать, но это у неё получалось с трудом.
— Блин, вляпалась, — промелькнула мысль.
— О, Дианочка, а ты что здесь делаешь? Мы ведь собирались с тобой в торговый центр сходить.
Никита Сергеевич уселся на свободный стул, переложив сумочку Даши ей на колени. Он был внешне весёлым, но глаза были подобны стальным клинкам.
— Ну, папа, просто встретилась с Дашей. Иду уже.
Отец взял бутылку минеральной воды, которая стояла на столе, понюхал ей, покрутил в руках, потом сузив глаза, глянул так «ласково» на Ильяса, а затем резко и даже можно сказать, неуловимо для глаз махнул рукой в сторону старухи. Та схватилась за сердце и свалилась, как мешок с картошкой на тротуар. Ильяс кинулся к старухе, Даша встала и не знала, что ей делать.
— Диана, ну пошли, купим тебе новые сапожки на осень, — сказал, не обращая внимание на Дашу, Никита Сергеевич. Потом как будто вспомнил что-то, повернулся к Даше и сказал, — ещё одна попытка и пойдёшь за своей подругой Лерой, в небытие.
Вышли из веранды кафе и пошли к припаркованной машине Дианы.
— Дочка, тебе сколько лет уже? Что за детский сад? Они собирались убить твоего ребёнка и передать твою возможность рожать Даше. Видно, у твоей, надеюсь, бывшей подруги, с этим проблема.
— Папа, меня мутит. Они, что применили что-то такое, чего я не почувствовала?
— Бабка та применила магию свою. Кстати, я с таким не сталкивался. Сильная, холера эта бабуля. Была сильная, — поправился отец.
— А теперь что?
— Не убив её, я бы не снял воздействие. Прости, пришлось пойти на такие меры ради тебя. Сейчас тебе станет легче. И дочка, прекращай этот детский сад. Хорошо, что муж у тебя умница и сразу нам сообщил, что ты затеваешь встречу с этой Дашей. Вот он сразу сообразил, что здесь что-то не то, а ты вот попалась на удочку.
— Да, спасибо Гене, — ответила Диана.
— Ты понимаешь, что ребёнок у тебя особенный будет. Гена, как уже мы поняли, не простой человек. Просто развивать Дар не хочет. Ну и пусть, он у него сам разовьётся, кстати Дар очень редкий. Зато сын Дар точно получит. Я вот сразу что-то в нём почувствовал, поэтому и сразу согласился на вашу свадьбу. Ну как, тебе легче?
— Нет, папа, не легче. И низ живота как-то тянет.
— Так, срочно домой. Звоню Лене, пусть встречает.
А Гена и не знал, что его жена чуть не погибла. То есть, он чувствовал, что что-то не так, но все это списал на то, что ему неприятно, что Диана его пыталась обмануть. Да к тому же дракон начал психовать, пришлось попросить Ивана оставить его одного с машиной и объясняться с драконом.
Не хватало терпения у того, когда почти из тела достают куски тебя, то есть детали. Пришлось снова объяснять, рассказывать, что предыдущий грифон выдержал всё мужественно, но зато он теперь мчится с хозяином почти новый. У него началась новая жизнь, а он дракон, скоро может погибнуть, так как ему не хватает мужества вытерпеть боль.
То, что какой-то грифон выдержал и теперь летает, а он, сильный и мужественный дракон, должен умирать, задело за живое. И до конца дня Геннадий с Иваном собирали машину, а Дэвид быстро настроил компьютер и теперь наблюдал за работой. Ведь сейчас была полная разборка двигателя, замена износившихся деталей, притирка новых…ну в общем, кто в курсе, меня поймёт.
В общем, Гена с Ваней работали до пяти, потом Ваня ушёл, а Гене нужно было закончить сегодня, чтобы не оставлять разобранного дракона на завтра. Он и так страдал. Поэтому пришлось работать до позднего вечера. И Дэвид не мог помочь, только наблюдал. Наконец машина была собрана. Завелась, Гена проехал на ней по двору. Конечно, нужна была обкатка, о чем он и сообщил дракону.
А Диану лечила мама по своим методам. Главное, воздействие сняли, но что-то в организме нарушилось. Елена Ивановна понимала, как и что делать, но боялась, так как это родная дочь и родной внук, будущий. Любое нарушение пропорции снадобья могло привести к гибели плода или рождения неполноценного ребёнка.
Когда мама, наконец, вытерев пот со лба, поняла, что все получилось, села в кресло, Никита Сергеевич сказал
– У тебя появилась седая прядь в волосах, дорогая. Но ты умница, у тебя получилось. Звоню Гене, что Диана у нас.