Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 231. Едем домой
Бабье лето в том году немного задержалось, шла уже вторая неделя сентября, а было сухо и дожди не начинались, хотя на поля и огороды бы дождь не помешал. Прошла неделя, как Галя была в гостях у Любомира. Ну, бабы есть бабы – начала задумываться, правильно ли она делает.
Начало. Предыдущая глава
В тот день как раз Любомир отвез детей в район, потом был клиент. Галя за эти дни навела в доме порядок, перестирала – перегладила вещи, сегодня приготовила суп на пару дней, заодно ужин. Потом села и начала обдумывать, что ей делать.
Сейчас ей хорошо, даже очень. Дети насторожено относились первые два дня, сейчас вроде нормально всё. С Любомиром вроде всё нормально, неделю побыла, а дальше? Мужчина пришёл в дом, проводив клиента за калитку, уставший, но довольный. Сел на кресло отдохнуть, спросил, есть ли что покушать – сегодняшняя магия забрала много сил.
— Да, Любомир, заодно и я поем с тобой. Я собрала вещи, будешь ехать за детьми, подвезёшь меня на остановку.
— Что случилось, Галочка? Что не так?
— Почему должно быть что-то не так? Всё так. Просто я приезжала на неделю, а сейчас я хочу подумать дома обо всём.
— Галя, а дети? Что они подумают? Я понимаю, что они тебе чужие, но они только начали отогреваться.
— В том и дело, что боюсь, что мы привыкнем друг к другу, а потом не получится вдруг и вот тогда уж будет больнее расставаться.
— Почему должно не получится?
— Понимаешь, для меня всё это непривычно. Я столько лет жила одна, без мужа, детей у меня не было. А тут все вместе – мужчина, дети. Ты решаешь все вопросы, у меня нет никаких проблем. Так не может быть, чтобы было все так гладко.
— Я тебя понял. Тебе нужно вернуться к себе, в свою обстановку и подумать. Хорошо. Правильно, пока детей нет, уезжай. А то приедут в пустой дом…
При словах «пустой дом» у Гали сжалось сердце, всего семь дней, а она уже начала привыкать к детям. Но ей действительно нужно было все обдумать. Они молча покушали и Любомир отвез её на остановку, довезти до её дома он просто уже не успевал.
А Галя стояла недолго, сразу подошёл автобус, который ехал на станцию, а там минут двадцать, и она дома. Дом встретил её тишиной и пустотой. По размеру он был такой же, как и дом Любомира, но без пристройки, зато по улице был проложен водопровод и канализация.
Все мысли Галины были …о детях. Как они приняли то известие, что тёти Гали дома нет. Кто же расскажет Даринке сказочку? А кто помоет девочку на ночь? Последний вопрос волновал Галину. Любомир не звонил, наверное, обиделся. Не звонила и Галина.
На завтра с утра затянуло тучами небо, пока дождь не пошёл, она быстро помыла в доме окна на зиму, постирала и повесила занавески. Бабы Зины не было, это радовало. Ближе к вечеру начался дождь, а тут и посетительница пришла.
— Здравствуйте. Я хочу сделать приворот на мужчину, — сказала женщина сразу после того, как переступила порог комнаты.
— И вам не хворать. А что принесли с собой?
— А вот все, что могла, — и женщина вывалила на стол из пакета – фотографию, майку, на палочку намотанный волосок, — всё, что, по её мнению, может пригодиться.
Галя начала рассматривать мужчину, взяв в руку фотографию, а потом спросила у клиентки, хотя сделать приворот было не сложно:
— Вы себе представляете, что такое приворот?
— Ну, чтобы он полюбил меня, жил со мной, женился на мне.
— Нет, тут вы ошибаетесь, слово любить тут лишнее. Давайте представим, что на вас сделали приворот. Да, не удивляйтесь, мужчины не редко заказывают приворот, вот я дважды выполняла заказ. И вы интересная женщина, вижу, что хозяйка и не бедная, на вас вполне могут заказать приворот.
Так вот, расскажу вам, что будет дальше – вы будете ходить везде за тем мужчиной, пусть у него и изо рта будет пахнуть не очень, но для вас это будет лучший из ароматов, но только в начале. Потом вы его будете ненавидеть, ложиться в постель будет пытка для вас, но и уйти вы не сможете.
Он и сам будет проклинать тот день, когда пришёл ко мне, но вы уйти от него не сможете. Развод не поможет, он будет вас бить, вы попадёте в больницу, но там вас будет тянуть к нему, хотя вы и будете ненавидеть друг друга. Ваши дети, если они появятся в этом браке, будут нести на себе грех отца.
Ваше раздвоение личности может привести к тому, что вы захотите уйти из жизни, а это ещё один грех.
— Ужас. Это правда?
— Зачем мне обманывать? Хотя да, я не должна это вам рассказывать, ведь чем глубже вы погрязнете, тем лучше.
— Боже мой, но я хочу семью, хочу детей…
— Я не решаю такие вопросы, порчи на вас нет, никаких венцов безбрачия также не наблюдается. С этим лучше к Воронихе обратиться, у неё есть всякие штучки, чтобы женщину заметили, как женщину, а не как самку. Но только не заикайтесь ей о привороте – выгонит взашей.
И запомните – приворот – это самое простое решение вопроса. А вот если обдумаете всё и всё-таки решитесь, тогда приходите. И без этого всего, все делается гораздо проще. Снимать сложнее.
— Спасибо. Но я всё-таки попробую к Воронихе обратиться.
Когда она ушла, тут же появилась баба Зина, то есть её родовой бес.
— Ты что удумала? Ты почему женщину не приняла, почему отговорила, страстей рассказала. А вдруг всё было бы хорошо?
— Во-первых, мне хоть врать не нужно – ХОРОШО, во – вторых, чего ты мешаешься?
Баба Зина исчезла, обидевшись, а Галина сидела за столом, сжигая палочку с намотанным на неё волоском, который забыла женщина, над толстой свечой. А ведь на этот волос можно много чего нехорошего сделать.
Она думала о Любомире, о детях. Той женщине хотелось иметь хоть какого мужчину, хотелось детей, а она, Галя, точно ненормальная, от всего этого отказалась. Как они там? Она быстро набрала номер Любомира.
Он ей не сразу ответил, сказал, что они тут на кухне готовят ужин, Даринка уже успела поранить палец, только что останавливал кровь и залепил пластырем ранку. Картошку пробовала чистить.
— О, Господи, ну как так? Любомир, я вот чего звоню….
— Ну и чего звонишь?
— Ты после района помоги мне вещи привезти и дом запечатать, на долго ведь переезжаю.
— А навсегда не хочешь?
— Хочу. Только давай оформим все официально, да и с домом нужно что-то решить.
— Понял, все правильно, я приеду и порешаем. Всё, Дарина, не плачь, завтра будешь готовить ужин с тётей Галей.
Рядом Галя услышала «Ура!» от Ярослава, на сердце сделалось тепло. Правильно она решила, а то бабы с приворотами бегают, а она такого хорошего мужчину отталкивает. Тем более мага. А она разберётся потом, чем и как будет заниматься у него. Не только кухней и детьми.
Любомир и сам понимал, что эта женщина как раз та, которую он и искал всю жизнь. Её отъезд ещё больше укрепил его мнение об этом. Он решил, что, скорее всего, он много на неё навалил сразу. Вот сколько всего переделала за неделю! А какая горячая в постели! Не ожидал, фору молодым даст.
Он уже думал, как поговорить с ней, узнать, чего она испугалась. Почему-то мысли её читать он не мог. Особенно последние два дня. Дети, узнав, что тётя Галя возвращается, обрадовались, даже Даринка. Ей уже два дня Ярослав читал книжку, которую специально купил папа.
И десяти утра не было, как он уже был у дома Гали, его Галочки. А она выбежала к нему, радостная такая. Он поцеловал её, пошли в дом собирать вещи, ту бытовую технику, о которой она говорила, постельное бельё, много чего.
— Если можно, давай я буду тут принимать клиентов сложных. И дом под присмотром, и с демонами работать рядом с детьми не хочу. Ты как? Мелочь всякую можно и в той пристройке, а сильное – тут.
— Ну, если дом не развалишь, тогда принимай. Действительно дети могут и зайти и вообще не нужно рядом.
Вещей было много, поэтому ехали не очень быстро, дорога была мокрой от моросящего дождя, но Любомир спешил домой – соскучился. И Галя ловила себя на мысли, что называет то место, куда они ехали – домом.