Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 233. Поехали к Екатерине Дмитриевне на диагностику
О том что Катя, а точнее, Екатерина Дмитриевна не просто сельский фельдшер, которая умеет померить давление или выписать направление в районную больницу, а настоящий целитель, знали не только пациенты, но и врачи. И если она звонила, чтобы приняли срочно больного – в районе знали, у человека серьёзные проблемы.
Начало. Предыдущая глава
Знал и прежний хирург, который вышел на пенсию, так как руки и глаза уже были не те, знал и новый хирург, который прошёл хорошую школу у прежнего, научившись делать операции, имея в наборе минимальное количество инструмента, один набор инструментов даже купил на свои деньги.
Степан Петрович был почти ровесником Катерины Дмитриевны, но знал уже не по слухам, что после того, как она сшивала рану или чистила нарыв, всё срасталось в два раза быстрее. При этом никогда не было осложнений. И диагностировала пациентов практически безошибочно.
Если был от неё звонок, знал, что точно нужно делать операцию, причём она всегда говорила, какую – аппендицит, холецистит, язва и так далее. Не спрашивал её, откуда она знает, потому что сам верил в что-то такое, не подвластно человеческому пониманию. Правда, не обладал таким.
Но тем не менее, у них смертность была в разы ниже, чем в другом районе и это благодаря обыкновенному сельскому фельдшеру. Мало того, Степан Петрович иногда в сложных случаях сам направлял к ней пациента. Катя принимала, просматривала организм и потом сообщала хирургу.
Главврач, он же завздравотделом района, как раз после очередного указала сверху об оптимизации прямо совсем «зашился». Нужно было придумывать, как сохранить кадры, не урезая им зарплату, которая в их регионе была и так «не очень».
В отличие от предыдущего главврача, который перешёл на повышение, этот старался хоть что-то сделать для медицины в районе. Поэтому и спорил постоянно с руководством, выбивал фонды и так далее. В последнее время начал чувствовать себя не совсем хорошо. Ну не то, чтобы прямо в лёжку, но уставал больше.
Узист ничего не нашёл опасного, уговорил сдать анализы, девушка – лаборант пришла к нему прямо в кабинет. Анализы имели отклонения, но ничего критического. Тут к нему на приём пришёл хирург, Степан Петрович. Посмотрев внимательно на начальство, а ему узист поделился о визите, спросил:
— Простите за вопрос, но как вы себя чувствуете?
— Все такие любопытные. Наверное, нужно поехать в область и там провериться. Но в принципе, вроде бы ничего особенного.
— Илья Александрович, а давайте съездим с вами к нашему фельдшеру в Ильинское.
— Это ещё зачем? И каким образом это соотносится с вашим вопросом?
— Самым непосредственным образом. Я серьёзно предлагаю, потому что я позволил себе посмотреть ваши анализы. Можете ехать в областную больницу, но, думаю, если что, вам там лучше ехать частным порядком, а это как-то.
— Ну что мне даст поездка в село? Нет, лучше как-нибудь соберусь в областную ну или в частную клинику.
— Илья Александрович, а я бы на вашем месте поехал в Ильинское.
— А я бы на вашем месте не настаивал. И, кстати, почему к фельдшеру? Что у неё особенное?
— Ну…она в 99 случаях из 100 ставит правильный диагноз, а это похлеще МРТ будет. Правда, поехали и все будем спокойны.
— Даже так? Ну, давайте, когда лучше ехать?
— Да в любое время. Приедем вроде комиссия, чтобы не мешали. А то к ней со всех участков норовят попасть, наши отсюда направляют.
— Интересно даже. Ладно, что у тебя там? Опять деньги нужны?
— Да у меня и гипс закончился, турникеты китайские, рвутся. Беда, в общем. Будет скользко – переломы пойдут, трещины.
— Хорошо, оставляй заявку. Я сейчас свои анализы возьму и выписку от узиста. Скажем, мало, нужно всё-таки ехать в город на обследование, хотя, кажется, это обычная усталость.
Тем не менее Илья Александрович быстро собрался, и они спустились к служебной машине. Водитель уже ждал, машину прогрел. Сорок минут и они были у ФАПА, у дверей которого было два человека. Увидев начальство, один из них, которому было не срочно, ушёл домой.
Зашли в кабинет, поздоровались. Катя как раз заканчивала приём, выписывая направление на сдачу анализов.
— Здравствуйте, Степан Петрович. Ой, а это Илья Александрович? Простите, видела вас один раз всего, — смутилась она.
— Ничего, отпускайте пациента, мы к вам по важному вопросу.
— А я уже закончила. Бабушка Нина, скажите, чтобы пока не входили, — попросила она пациентку.
— Так вот, Екатерина Дмитриевна, нужна ваша консультация, — начал хирург, а главврач подумал:
— Ну что может сказать эта, пусть и красивая женщина, но без высшего образования, обычный фельдшер. Зачем я приехал?
Катя подняла глаза на него, как будто поняла, о чём он думает, потом слегка отвела взгляд в сторону и начала что-то рассматривать. Лицо её стало очень серьёзным.
— Вам нужно немедленно в онкодиспансер, у вас опухоль, причем в таком месте, в котором её трудно нащупать. Наверное, нужно смотреть при помощи МРТ или лучше при помощи позитронно-эмиссионной томографии. Её нужно оперировать, метастаз нет, она небольшая.
— Это правда? – главврач побледнел.
— Екатерина Дмитриевна, а в каком месте? – спросил хирург.
Она показала пальцем на нижнюю часть живота, ближе к печени.
— А может, это не злокачественная?
— Я же сказала – онкология. И потом, идите на обследование, вам скажут точно. И ещё добавлю, что пока есть шанс, что все обойдётся благополучно, если не будете искать себе проблем и усложнять.
— Хорошо, Екатерина Дмитриевна, спасибо вам, — ответил ошарашенный главврач.
— Здоровья вам. После операции приезжайте, дам травок, чтобы быстрее восстановиться.
Всю дорогу назад мужчины молчали, не хотелось ничего обсуждать при водителе, а потом Илья Александрович поблагодарил Степана Петровича и начал искать телефоны, чтобы записаться на обследование и на приём к онкологу. Решил не тратить время на обдумывание ситуации.
После того, как Валентина побывала у Воронихи, Любомир подошёл к Гале.
— Ты принимала женщину, которой нужен был приворот. Так вот, по твоему совету та женщина пошла к Воронихе. Ворониха сняла у неё у самой порчу.
— Ну и что ты этим хочешь сказать?
— А что сказать? Я не буду вмешиваться в твои дела с магией, ты не будешь вмешиваться в мои дела. Кстати, у меня с Воронихой договор – не вредить друг другу.
— Ну и отлично. У меня с ней есть также договор. Но я ведь не могу принимать людей.
— Почему не можешь – мы договорились, что если придут к тебе, ты будешь принимать. Просто мы получились как бы разными.
— Нет, я снимаю порчи и делаю. Просто с этой женщиной у меня тогда не было настроение заниматься, я приехала от тебя и пыталась понять, что же я хочу. И именно она мне помогла понять, что я хочу быть с тобой и с твоими детьми.
— Я тебя понял. Ладно, я просто хотел сказать, что ты можешь делать все, что посчитаешь нужным и правильным, это касается твоей магии. Просто иногда я буду знать об этом.
Галя пожала плечами, потом подошла и обняла его за плечи, прижала к его груди свою голову.
— Любо, как же мне жаль, что мы не встретились раньше! Возможно, я бы родила от тебя ребёнка. Но я рада, что у тебя есть такие хорошие дети и буду стараться быть им мамой.
Вместо ответа Любомир поцеловал её, затем поднял на руки и отнёс в спальню. Долго там не задерживались, через час должны были приехать клиенты, а потом нужно было ехать в район за детьми.
Галя старалась не думать о том, что будет дальше. Она чувствовала себя помолодевшей лет на десять, Любомир относился к ней хорошо, вот даже в вопросы её магии обещал не вмешиваться. Даринка вообще от неё не отходит, Ярослав старается помогать во всем.
В доме всё есть, правда, кое-что она привезла с собой. А как же? Семья – так семья. Через час он проводил клиентов за ворота, потом зашёл на кухню, снова обнял Галочку и сказал, что в выходные поедут покупать ей зимнюю одежду, что захочет.
— А тебе? Я убиралась и не увидела у тебя хорошей и тёплой одежды, — ответила она.
I have learn some just right stuff here. Certainly worth bookmarking for revisiting. I surprise how so much attempt you place to make any such wonderful informative web site.
Thank you for your interest in my work.