библиотека фэнтези

Тернистый путь к звёздам

Глава 13. Хороший конец для Леры

Прошла неделя, Лера не спешила устраиваться на работу, ей нужно было осуществить задуманное. Скорее всего, у неё что-то щёлкнуло в голове, и она теперь была просто одержима идеей сделать Даше больно.

Начало. Предыдущая глава 

— Ишь какая! Деньги мне дала, откупилась. Как нищенке! – разговаривала сама с собой Лера, хотя сумма, которую дала сестра, была вполне приличной.

— Ты мне не эту сумму отдашь, ты мне всё отдашь, только бы я тебе вернула твоего щенка, — продолжала она себя накручивать.

Цель была обозначена и теперь осталось обдумать, как всё осуществить. Ну что, деньги Дашенька сама ей дала, вот она ими и воспользуется.

Даша с отцом теперь работали вместе, она обязательно присутствовала на совещаниях, представил он дочь и в деловых кругах. Недавно был приём в мэрии, там Даша была с Ваней, а Сергей со Стефанией. В общем, все уже знали, что Дарья Сергеевна – дочь Сергея и наследница его империи.

Стефания ничего не имела против этого, к ней Даша относилась очень хорошо. Так случилось, что она попала в больницу с холециститом, Даша каждый день была у неё. Нина Ивановна готовила специальную диету, которую падчерица возила.

— Вы для меня дороже родной мамы, я вам очень благодарна за всё, — часто говорила Даша.

Пока Лера готовилась к осуществлению задуманного, Стефании неожиданно позвонили с неизвестного номера из-за рубежа. Оказалось, это звонила Ксения, её родная дочь, которая три года назад объявила ей и Сергею, что у неё, Ксении, нет ничего с ними общего. Она теперь гражданка США, дом принадлежит ей на законных основаниях, ведь они в своё время поверили дочке и оформили всё на неё, в Россию возвращаться не собирается.

— Привет, мама. Как ты? Как папа? Как бизнес? Что нового? – вопросов было много, но чувствовалось, что ответы Ксении были не интересны и спрашивала она для приличия. Ну знаменитое американское выражение — How are you (Хаваю).

— Мама, я собственно звоню вот по какому вопросу, -дочь сразу после вопросов без ответа перешла к делу, —  У меня тут долги образовались, я налоги не платила уже более трёх лет. А ты знаешь, что тут у нас это очень страшное преступление.

— Так заплати, доченька.

— Мама, у меня денег нет, заплатить. Поэтому и звоню. Переведите деньги на мой счет, я сейчас реквизиты перешлю смс.

— Погоди, Ксюш, мы тебе отдали НАШ дом, у тебя и его уже нет?

— Что ты! Дом стоит, я там живу со Стивом и нашей собачкой Лулу. Мне налоги оплатить нужно, всего лишь двести тысяч баксов.

— Продай дом и оплати, если не хочешь сидеть срок.

— Мама, ты что??? А я куда?

— Ты работаешь, снимай квартиру. Или, по крайней мере, купи какое-то жильё на оставшиеся деньги в другом районе.

— Мама, хватит шутить. Как о нас будут думать друзья Стива? Нас выбросят из приличного общества. Я не могу продать дом, ведь он находится в престижном районе.

— Ничем не могу помочь. Не хочешь продавать дом, посиди пару лет в камере. Может, ещё дадут условный срок. Адвоката наймите. Мне ли тебя учить. Ладно, пока, рада была тебя услышать, — Стефания отключилась, потом заблокировала номер.

Её обуревала масса чувств. Это же её дочь, она её выносила родила. Помнила, как повела с Сергеем её в первый класс, как завязала ей самые большие банты. Вспомнила, какой счастливой дочка пришла со своего первого свидания, как поступила учиться в престижный вуз…А потом…Ксюша только просила денег, денег, денег. Старалась одеваться лучше всех.

А она, Стефания не хотела замечать меркантильности дочки, постарались отправить её доучиваться в штаты, надеялись и сами там устроиться. Но вот понадеялись, что они трое – одна семья. Ну, в конце- концов, дочь придумает что-то, но денег, всего лишь двести тысяч, Стефания ей переводить не будет. Надо же, вспомнила дочурка, что у неё есть мама. Она рассказала вечером Сергею о звонке.

— Может, нужно было перевести ей деньги? Хотя бы половину. Дом жалко, хороший. Я сам его выбирал.

— Нет, Сергей. И не вздумай. Она даже не спросила, как мы живем. How are you – и всё. Я хотела ответить, что в больнице лежала, а она уже перешла к деньгам.

Тем временем Лера придумала, как она может добраться до своего племянника. Ей удалось через свою знакомую достать пару ампул успокоительного, она заранее набрала его в шприц. Купила детскую коляску, самую большую по размерам. Коротко постриглась и перекрасилась в брюнетку. Кстати, ей шло.

Ключа магнитного у неё не было, но одна из мамочек её пропустила, когда заходила. В первый день Лера не предпринимала никаких попыток, просто сидела в стороне и наблюдала за всеми, в том числе за няней, которая была с племянником. Лере нужно было как-то сдружиться с ней, отвлечь её внимание, уколоть мальчика и сунуть его в коляску. Коляска же закрывается, и никто ничего не увидит. А потом она сразу уедет и пусть ищут своего ребёнка. Пока не заплатят, не получат.

О том, что от укола мальчику может быть плохо или он вообще не проснётся, Лера даже не думала. У неё действительно что-то случилось с психикой. Наверное, после того, как увидела Дашу с семьёй, с ребёнком, сидящую за рулём шикарной иномарки.

Одного не учла Лера – пусть ребёнок и спит в коляске, мамочки к нему периодически заглядывают, что-то поправляют, клеёнчатая шторка опускается, чтобы туда попал свежий воздух. А эта мамочка приходит с коляской, ставит её и сидит со своим телефоном или книжкой, даже не посмотрит на ребёнка. И коляска подозрительно лёгкая, видно, когда везут коляску пустую и когда везут с ребёнком.

Тем не менее, Лера подошла к няне Костика, чтобы познакомиться, то есть, начала осуществлять вторую часть плана. Ну что сказать – задатки Шерлока Холмса были не только у Леры, няне показалось, что она уже где-то видела эту женщину… Такая же фигура и рост выше среднего. А если поменять цвет волос? И сделать их длиннее?

— Ой, простите, как вы сказали вас зовут? – спросила няня.

Та чуть не ответила – Лера, но прикусила язык, в итоге получилось – Лена.

— Очень приятно, мне нужно перезвонить маме ребёнка, — няня достала телефон и отошла к горке, встав рядом с Костей.

— Дарья Сергеевна, тут на детской площадке находится та женщина, ну вы предупреждали. Знаете, с ней что-то не так, пожалуйста, пришлите кого-то или приезжайте сами, — няня говорила вполголоса, но Даша прекрасно её поняла. Повезло, что она сидела в кабинете с отцом и что-то обсуждала.

— Постарайтесь продержаться пятнадцать минут, сейчас будем.

Няня вернулась к странной мамочке, пытаясь заглянуть за шторку коляски, но, кажется, там никого не было. Тут прибежал Костя, он попросил вытереть ему руки. У странной мамочки блеснули глаза и она облизала губы.

— Лена, а сколько месяцев вашему ребёнку? Это мальчик или девочка? Коляска серая, поэтому непонятно.

— Мальчик, три месяца.

— Он у вас молодец, спит так долго и не хнычет. А вы грудью кормите или искусственник.

— Как это искусственный? Всё натуральное.

Лера понимала, что сегодня вряд ли у неё получится задуманное, но, главное, эта нянька с ней общалась. Может, уже завтра получится.

И тут завыли сирены милицейские. Несколько человек в бронежилетах влетели на территорию площадки. Няня молча показала пальцем на Леру, а та тут же кинулась душить её за горло, поняв, что это эта нянька вызвала милицию.

А дальше – нашли при Лере и шприц с сильнодействующим снотворным, пустую коляску. Молодую женщину просто признали больной, опасной для окружающих и отправили на принудительное лечение. Ведь она врачу рассказала всё, что собиралась сделать.

Ну что же, нужно ли говорить, что в семье Даши больше не было таких потрясений, ну разве что женитьба сына. Но это уже другая история.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<p>Копирование разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ</p>