городское фэнтези

В сорок пять баба опять ягодка? Решение принято

Глава первая

— Ну что? Подходит – не подходит? Решайтесь, женщина. Что вам ещё показать? А то у меня через полчаса придет ещё один человек, я сегодня специально приехал сюда со своей дачи, чтобы показать комнату.

— Ну хотелось бы документы посмотреть, может, вы не собственник вовсе.

— Ну, тоже правильно, всякое может быть. Но предыдущий жилец не стал проверять.

Пожилой мужчина лет семидесяти, собственник квартиры, комнату в которой хотела снять Наташа, пошёл за документами, а она ещё раз осмотрелась. Комната была квадратная, примерно двенадцать квадратных метров, так было написано в объявлении. Мебели было достаточно для проживания – шкаф двухстворчатый, диван, письменный стол, стул и кресло в углу под торшером. На полу дорожка.

Наташа посмотрела документы – да, он и есть собственник. Смущало, что собственник – мужчина, пусть и пожилой. Она попросила ещё раз перечислить условия

— Ну что перечислять? Мужиков и вообще компанию не водить, в квартире не курить.

— Я не курю, но здесь пахнет дымом.

— Поэтому и отказал тому жильцу. Договорились – не курить в квартире, а дым чувствовался даже на площадке. Мы с ним договор подписали, я ему пальцем тыкнул в его подпись под договором. Вот так, я порядок люблю. И с тобой договор подпишем.

Дальше об условиях – без домашних животных. Не потому что не люблю, а потому что у меня есть кот, он сейчас на даче со мной. С собакой он не сживётся, ну и конкурента не пустит в квартиру. Кот чистоплотный, не волнуйся. Коммунальные пополам, вода и свет. Я проживаю на даче с конца апреля по конец сентября, но приезжаю периодически, привожу овощи, фрукты и делаю здесь заготовки. Не возить же банки с огурцами зимой? Проще привезти огурцы и здесь сделать.

Наташа кивнула головой, затем спросила:

— А можно поставить замок в дверь?

— Так тут есть, смотри. Ключ дам. У тебя посуда есть какая-то или тебе выделить?

— Какая-то есть.

Наташа вздохнула. Что ей из посуды выделит муж, с которым она была уже два года в разводе после двадцати трёх лет совместной жизни? Так бы уже и серебряную свадьбу отметили. Вот так случилось. Жили они семьёй в двухкомнатной квартире, которую получили от государства, как молодые специалисты. Стояли на очереди долго.

Потом решили заняться бизнесом, взяли кредит под залог квартиры, а дальше …Дальше заболела Наташа, онкология, лечилась долго, вошла в ремиссию. Муж пил, у него стресс, видите ли. Работники оказались без руководства. Короче, бизнес накрылся медным тазом, квартиру пришлось продать за долги.

У мужа в Ближнем Подмосковье жила мама, также в двухкомнатной квартире. К тому времени дочь уже закончила институт и устроилась работать. Не совсем супер, но была неплохая перспектива.

Пока Наташа занималась продажей квартиры и решала вопросы с банком, муж переехал к маме, уговорив Наташу на развод. Говорил, что будет все, как и прежде, просто мама боится, чтобы не претендовала сноха через двадцать три года на её жилплощадь. Мол, мама старая, долго не проживет, а потом распишутся снова.

Пожила Наташа со свекровью год. И ухаживала за ней, и готовила то, что та любит, мыла в ванной, но как та не любила её, так и не приняла как сноху. А муж в то время нашёл моложе…В общем, выгнать так просто Наташу ему совесть не позволяла, но по пьяни сказал – прогонять не буду, но сделаю так, что сама уйдёшь.

Так и сделал, пилил за каждую провинность, она терпела – а куда податься? В сорок пять на работу брать не хотели, старая, мол. Да ещё и опыта нужного не было. В кол центр только. Но тут наконец повезло с работой, наконец появилась надежда, правда, пришлось часть денег скрывать от мужа. Нужно было накопить на оплату аренды, обычно все просили за два месяца наперёд, на три, на полгода.

Да и искала именно комнату, квартиру не потянет, да и нужно было откладывать на своё жильё. А когда муж впервые проволок её по коридору, держа за воротник, поняла – дальше будет ещё хуже. Нужно сваливать, пока цела, видать та женщина, с которой он встречается, подгоняет.

Можно было, как советовали подруги, метнуться по бабкам, что-то решить, но Наташа не стала этого делать. Начала срочно искать жильё. Хоть какое, но уехать оттуда.

Ну конечно, было страшно. Это как в омут головой. Понимала, что, если уедет, значит – навсегда. А ведь они так любили друг друга. Страсти такие. Потом уже, когда она уехала, ей пришлось с ним встретится на станции железнодорожной. Он пробормотал что-то типа – ты гордая, ты меня никогда не простишь. Видно было, он жалеет о случившемся, но назад дороги не было, ни у него, ни у неё.

Комната подходила по цене, на эту стоимость аренды она и рассчитывала, и по удалённости от её работы – всего час добираться, но вот как она уживется с этим дедом? Но решила, что хоть попробовать можно, а там будет видно. В августе в Москве найти комнату было проблематично, а ей нужно было срочно переехать куда-то.

— Если можете, что-то выделите, сковородку там, кастрюлю. Потом куплю все, постепенно.

Мужчина оживился, значит, будет у него снимать комнату. Он сначала не хотел сдавать женщинам, ей же и то, и другое нужно, опять же ванная постоянно занятой будет. Сдал мужчине, но приехал раз, второй – в квартире бардак, накурено, в ведре банки от пива. Потом соседка доложила, что компании были дважды, девки и мужчины.

Он бы и не сдавал, но деньги были нужны. Пенсия у него была средняя по Москве, не такая уж чтобы большая. Хотел он водопровод из скважины провести в домик на даче, а денег не хватало. Вот и решил сдать комнату, накопить денег и на следующее лето сделать это. Соседка, Лидия Матвеевна, посоветовала брать квартиранта только мужчину, мол, с женщиной могут быть проблемы. Вот и взял. Целый день отмывал кухню и ту комнату от предыдущего жильца.

Вроде бы все вопросы обсудили, сели писать договор вручную в двух экземплярах. Познакомились. Его звали Архипом Ивановичем. Договорились, что платит Наташа за первый и последний месяц, а за электроэнергию и за воду делят пополам.

— Тогда давайте посмотрим счётчики.

— Не вопрос, смотри, — ответил мужчина. Ему даже понравился такой подход новой жилички. Он обманывать не собирался, но хочет по-честному – будет по-честному.

— Я перееду через пару дней.

— Да хоть через месяц, я считаю с завтрашнего дня.

— Давайте хоть с послезавтрашнего, как раз двадцать пятое число будет.

— А что за число такое особенное?

— Вы же смотрели мой паспорт, мне сорок пять послезавтра исполнится. Да и суббота, отпрашиваться не нужно будет с работы.

— Ну, я не запомнил. Ладно, раз изменница, пусть будет с послезавтрашнего числа.

Наташа ехала домой, думала о том, что приготовить на ужин свекрови и мужу, который работал до девяти часов и ужинать не хотел. Она понимала, что он заходил к своей любовнице, кушал там, а потом приходил домой и ворчал, что у Наташи всё невкусное. Она всё понимала, просто ждала момента, наконец он наступил.

Решила сегодня пересмотреть некоторые вещи, может сможет взять набор постельного белья. На её удивление антресоль над шкафом была почти пустая, всё перебралось к свекрови в её шкаф. Пару вафельных полотенец, пару старых комплектов, которые были в ходу. Ведь она приезда из своего дома столько всего! Еле довезла.

А у свекрови шкаф на замке, так просто не заскочишь и не выхватишь ничего. Даже руки затряслись от обиды.

— Мама, а где то постельное, что я привезла из дома? И где полотенца?

— Какие полотенца, какое постельное? Всё, что ты привезла, у вас лежит. Ты ужин готовишь? Шлялась вечером где-то. Всё расскажу Сане, что ты поздно пришла.

— Мама, ужин будет готов через пять минут. Где моя постель?

— Далась тебя твоя постель, да и что ты там могла привезти.

— Так, пока не отдадите тот комплект в синий цветочек, я вас в субботу купать не буду.

— Меня сын искупает. Пока ты не приехала, кто меня купал.

— К новой невестке готовитесь? Ладно, только вылезет вам всё это боком. Совести как не было, так уже и не появится. Я иду насыпать ужин, мойте руки и приходите.

Тем не менее, на следующий день новый комплект в голубой цветочек появился на антресолях. Наташа договорилась с подругой, что её муж поможет её перевезти на квартиру. Увидев, что Наташа собирает вещи, Саша неожиданно начал просить её не уезжать. Его сердце рвалось на две половины – к жене и к любовнице. Вот такой он был. Тем более, завтра у неё день рождения, юбилей.

Но решение было принято, назад она не вернётся. И бороться с соперницей не будет.

Продолжение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<p>Копирование разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ</p>