библиотека фэнтезиведьмаВедьма бабушка Светапочитать что-нибудь интересноепро магию

Бабушка, можно к тебе приехать пожить?

Глава 293. Непонятная ссора с Матвеем

Эти два дня Настя принимала людей. Уже официально приезжали люди из нового участка, нужно было заводить на них карточки, поэтому приём затягивался. Хоть и наседали люди, но Настя знала, что ей нужно сделать своё дело. Записать короткие данные, обещали со следующего года дать им компьютер, но она понимала, что это могло затянуться надолго. А пока все записывала вручную.

Начало. Предыдущая глава

Опыт работы потихоньку набирался, правда, «видеть» болезнь, как Екатерина Дмитриевна, она не могла, но пыталась анализировать симптомы, если было что-то не понятное. Сегодня в коридоре сцепились две женщины, из нового участка и «своя». Подняли крик. Настя поняла, что они сейчас точно начнут друг – друга за волосы таскать, так разошлись.

— Быстро закрыли рты обе. Вы за чем сюда пришли? Дома поскандалить не с кем? Вышли обе отсюда и не мешайте приёму. Если нечем заняться, взяли мётлы у деда Дениса и идите подметать двор. Я принимаю всех по живой очереди. Приму всех без исключения. И для меня нет разницы – с нового участка или со старого. Но если ещё один крик услышу, просто закрою ФАП и уйду. Подумаешь, не заплатят за один день.

Она вернулась назад в кабинет и продолжила приём. Не сказать, что Насте просто дался этот монолог. Хотелось сорваться и выгнать скандалисток к не такой матери. Там, скорее всего, у людей, которые сидели в коридоре, давление поднялось от их крика. Но она постаралась как можно спокойней объяснить ситуацию.

Действительно, у женщины, которая зашла следующей, было высокое давление. Настя снова вышла в коридор и сказала, что, если у кого-то из пациентов сейчас возникнут проблемы со здоровьем, она вызовет полицию, и предъявит им покушение на чужое здоровье.

Можно ли было так сделать или нет, сейчас Настю не интересовало. Скандалистки видели, что фельдшер настроена решительно, что-то начали бормотать типа, простите, ну бывает, не нужно полицию. Потом у самих давление зашкаливало. Пришлось одной укол делать, другая обошлась таблеткой.

Люди были и после обеда, были и по гинекологии, она уже на полной ставке работала. Так что за эти два дня Настя немного устала. Хорошо, что впереди два выходных – ещё два дня она бы не выдержала. Много работы было и у Матвея, он в первый раз поехал самостоятельно отвозить продукцию по торговым точкам.

Нужно было отдать все по накладным, проследить, чтобы выдать то количество, которое было указано, чтобы не было недостачи. В общем хлопотная работа. Но вечером он после ужина пришёл к Насте.  На этот раз она впустила его во двор. Начали опускаться сумерки. Они сели на лавочку, которая была у двери дома.

Сейчас уже Матвей начал целовать её по-взрослому. Она отвечала на его поцелуи, сначала неумело, а потом…казалось, нет ничего такого сладкого во всем мире, как поцелуй любимого человека. Матвею уже было сложно сдерживать себя, но он нашёл силы и оторвался от таких сладких губ.

— Настенька, Настёна, милая. Давай мы не будем торопиться. Ведь у меня к тебе серьёзные чувства, не просто как к симпатичной девушке. Вот в выходные в район поедем, как договаривались. Настёна, хорошая моя, как я рад, что мы с тобой встретились.

Он говорил, а сам так хотел её обнять, пойти с ней в дом…Ведь чувствовал, что отказа не будет, что чувствует к нему то, что и он к ней, но сказал сам себе – стоп. Он встал с лавочки, поправил брюки, потом сказал ей спокойной ночи и ушёл.

Ага, спокойной ночи. Настя часа два уснуть не могла. Думала о Матвее. А под утро приснилась бабушка Тамара, она пригрозила ей пальцем и сказала:

— Настя, ты замуж девушкой должна выйти. Я тебе что говорила, я чему тебя учила? Это мой тебе наказ.

— Бабуля, да никто сейчас так замуж не выходит. Сейчас другое время.

— Ты не как все, ты особенная. Тебе говорили, кто ты? Ты нашего рода. Вот и дождись своего момента. Ты меня поняла? Ты меня поняла?

Этот вопрос бабушка повторила несколько раз, всё глуше и глуше звучали её слова, а потом Настя проснулась, нужно было собираться на работу.

— Особенная, хм. Чем же я особенная? Наверное, тем, что буду такая же как Катерина? А может, как бабушка Света? Они, кажется, разные.

Сегодня Матвей не пришёл вечером, решил сделать перерыв, хотя его так и тянуло пойти к Насте. Ничего, завтра они поедут в район, там погуляют днём, посидят в кафе, главное, не на виду у соседей. Как и Настя, он работал по субботам. Встретился с Настей на автобусной остановке. Ха, да всё сел, которая акушерка. И, кажется, у них что-то серьёзное. На ночь не остается, только целуются. Тут своя система, все всё обо всех знают.

В районе прошлись по магазинам, Матвей купил себе инструменты для дома и работы, потом заставил её померять туфли на осень, купил. Потом поехали погулять на местный пляж, на котором всегда празднуют Ивана Купалы. Вчера был дождь, погода испортилась для пляжа, но просто посидеть на лавочке под зонтиком и посмотреть на речку можно в любую погоду.

— Настя, давай мы будем считать, что мы пара. Я жду приезда моей мамы, хочу тебя с ней познакомить.

— Зачем?

— Ну…я же хочу на тебе жениться.

— На мне? А ты меня спрашивал?

— Ну…я думал, ты будешь согласна.

— А ты спросил? Думаешь, купил туфли, так всё?

— Настя, ну причем тут туфли? Не нравятся, выбрось их. Я надеялся, что я тебе нравлюсь….

— Нравишься. Но ты так говоришь, как будто всё уже решил без меня и за меня.

— Ты боевая, и мне нравится это. Но ты не права, я просто подумал, что мы пара и начал планировать уже, как мы будем жить.

— Это хорошо, но жизнь может всегда нарушить твои планы и всё может пойти по-другому. На работе что-то поменяется или что-то другое. Например, ты встретишь кого-то ещё. Или я не понравлюсь твоей маме. И что тогда?

— Жить мне, а не моей маме.

— А у меня нет мамы. Вообще никого нет. Я тебе отдам деньги за туфли.

— Если отдашь – обидишь навсегда. Поняла? И вообще, поехали домой, сейчас будет автобус, нужно будет успеть на него.

Настроение у Матвея испортилось, не получилось романтического свидания. По приезду в Ильинское Настя сказала ему — пока и пошла домой, не оглядываясь. Туфли, правда, взяла с собой. Сама не понимала, на что это вдруг она обиделась. Вроде бы всё было нормально. Свидание началось хорошо.

Наверное, потому что Матвей сказал, что всё за неё решил? И уже хочет знакомить её со своей мамой. А она хочет, чтобы с ней советовались. Да, ей Матвей очень нравится, прямо до дрожи в коленках, как говорили девочки из общежития. И ей ещё и немного было страшно.

Ближе к вечеру к ней заглянула Ворониха. Настя что-то готовила, понедельник и вторник она выходная была.

— Чем встревожена так, Настя?

— Я не встревожена, вам показалось. Ой, да вы, наверное, всё знаете.

— Всё да не всё. Ты что, поругалась с Матвеем?

— Да нет, сама не понимаю, чего взъелась на него. А тут ещё бабушка вчера снилась. Моя бабушка.

— Так и чего говорила тебе?

— Ну насчёт Матвея. И насчёт меня. Что я особенная. А чем особенная? Что ведьмой буду, как вы? Или такой, как Екатерина? Не сказала.

— Как Екатерина, ты не будешь, двое одинаковых в одном селе не могут быть. Будешь, как я. Мне велели жить до тех пор, пока тебя не научу.

— Так учите.

— Пока не выйдешь замуж и не родишь, твоя особенность не откроется. Так что у тебя с Матвеем приключилось?

— Не знаю. Он начал говорить, что сначала познакомит меня с мамой, а потом уже остальное планировать будет. Но сначала сказал, что мы пара. Прямо заявил мне всё это, а меня спросить забыл, согласна я или нет.

— Ну вот, ты ему высказала своё мнение, а он пусть думает. Если судьба он тебе, согласится, что ты права.

— А вы разве не посмотрели, как вы там смотрите – пара мы или нет?

— И не собиралась. Зачем это мне? И тебе не нужно спрашивать, а то будешь делать так, как уже есть. А судьбу всегда можно изменить. Человеку Богом дана свободная воля. Если Матвей придёт и будет все вопросы с тобой решать, тогда пара твоя. Если упрется, что ты должна ему подчиняться, то…решать только тебе.

На самом деле Ворониха всё уже знала. Знала, что Матвей будет суженым Насте. Она тогда ей сразу сказала, что у Романа есть брат.

— Ой, бабушка Света, вы для меня самый родной человек сейчас. Кроме вас нет никого родней, — она обняла Ворониху и прижалась лицом к плечу, а Ворониха гладила девушку по спине, успокаивая её. Они постояли так минут пять, потом Ворониха сказала.

— Ну, я пошла. Сейчас Матвей к тебе придёт, не хочу мешать.

Продолжение

2 комментария для “Бабушка, можно к тебе приехать пожить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<p>Копирование разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ</p>