Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 295. Работы в медпункте стало больше
Матвей и дед сидели молча, каждый думал о своём. Потом дед Петя первым нарушил молчание.
— Ну оно с одной стороны, конечно, кажется немного страшновато. И я не уговариваю тебя. Просто тут есть и свои плюсы.
Начало. Предыдущая глава
— Например? – спросил Матвей.
— Она тебя не привораживала, потому что ей нельзя. Я знаю, что тогда на будущих детей весь грех упадёт и они родятся какими-то не такими. Это значит, род прервётся. Это первое. Муж Екатерины Дмитриевны, старшей фельдшерки – это один из владельцев фирмы, куда ты устроился.
— Ну и….
— Ну и хорошо у него все. Не слышал я за столько лет, чтобы бы на них наезды были, фирма только развивается и развивается. Чего там у них нет – и хлеб, и мясо свежее и копчёное, и колбаса, и сыр, творог. Говорят, пасека большая, ещё что-то у них есть, какие-то производства. Село из заброшенного вон в какое превратилось.
— Я понял, дед. Помогает им магия.
— Да, думаю, не без этого. И кроме этого, всё-таки Екатерина Дмитриевна сильная лекарка. К ней специально едут из других сёл, с переломами или с ранами, не вызывают скорую, а сразу к ней. После неё переломы там, ну порезы – сразу срастаются. Настя пока такого не умеет, но, думаю, научится. Ромке как хорошо рану его обработала, обошлось без нагноений. И зажило быстро.
— Дед, понятное дело, ты меня не уговариваешь. А ведь это семейная жизнь.
— Матвей, я тебе рассказал о плюсах, а остальное ты должен сам решать. И вообще, не спрашивай меня ни о чём больше. А то, что ни скажу – не так. Любишь – женись, сомневаешься в своих чувствах – не женись. Вот и весь мой совет.
Дед резко встал и пошёл в свою спальню. Там включил телевизор и стал смотреть новости. Матвей понял, что с дедом сейчас разговаривать не выйдет, дед иногда проявлял характер. Да и он, Матвей сейчас был не прав. То сказал, что они с Настей любят друг друга, то начал во всём сомневаться.
А насчёт того, что один из совладельцев муж внучки этой самой Воронихи, он не знал. И тот женился и не сомневался. Значит, любил свою невесту. Тогда чего он Матвей, начал сомневаться? Будет Настя людей принимать, так и на работе принимает. Только бы мама не узнала. Она и так будет невесте из села не рада, всё ему ищет городскую.
В принципе, решение Матвей принял, наверное, и сразу, как дед ему рассказал о Воронихе. Просто искал подтверждение для себя, что оно правильное. Вот и на работе, пока его грузили в семь утра, спросил как бы невзначай – а правда, что у одного из владельцев фирмы жена ведьма.
— Ха, да ещё какая. Только не ведьма она, а лекарка с большой буквы. Нам крупно повезло, лечит любую болезнь, даже, как говорят, онкологию. Бабка её ведьма, Воронихой её зовут, но из тех ведьм, что наоборот, не вредят, а помогают. Да, иногда, говорят, наказывает за пакости, так оно же по делу.
Это всё, что успел узнать Матвей за те двадцать минут, что грузили ему машину. А ему и этого было достаточно. Значит, не будет Настя на метле летать или на ступе, Ну на чём там ведьмы летают? Да и пусть себе летает, только бы он не видел. Нужно будет сегодня снова к ней прийти, пусть не думает, что он испугался.
А губы у неё действительно сладкие. Понимал он, что первый он её целует по- взрослому, первый он у неё будет мужчиной. Но судя по всему, Настя будет ой как горячей в постели. Ладно, в дороге об этом нельзя думать, время пик, можно и в аварию попасть.
Он сегодня должен был сделать три рейса машиной. Количество рейсов зависело от того, как далеко было возить продукцию. Ну чем больше рейсов, тем больше зарплата, это и понятно. Сегодня Настя работает, как там она? Не очень расстроилась, что он сразу ушёл? Все мысли были о ней.
А Настя принимала пациентов, ей приходилось крутиться, как белке в колесе. И с уколами и капельницами принять, и по гинекологии и остальных пациентов, которых было ну очень много, ведь новый участок был неописанный, нужно было заполнять карточку на каждого. И их было больше, чем «своих». Хотя теперь были все свои.
Хотела заводить карточки по гинекологии отдельно, но потом махнула рукой – не успевает, а записи, кроме неё и Екатерины никто читать не будет, поэтому вписывала в общую карточку результаты осмотра и результаты анализов. Ну зато и работала она два дня, а два дня был выходной.
Катя же работала почти без выходных. Те два дня она вела приём в том помещении, которое выкупил для неё Серёжа. Правда, она там не сидела весь день, а когда кому-то было нужно. На дверях висела табличка с номером телефона и объяснение, что принимает тут как фитотерапевт, а по остальным вопросам нужно обращаться в ФАП.
И тут нашлись хитрованы, одна женщина позвонила, что ей нужна консультация по травам, а на самом деле нужен был приём фельдшера – направить на анализы, на консультацию узких специалистов, а по симптому – колет в боку травяной сбор не сделаешь.
— Ну так и направьте меня на анализы. А то там такая очередь….
— Ясно, решили схитрить. Мои направления сегодня не действительны, так как я выходная. Приходите завтра, вставайте в очередь, я вас приму и всё назначу, что нужно.
Видела Катя, что у женщины немного воспалился жёлчный пузырь, конечно, не критично, но ей нужно было подтверждение. Да и наказать женщину за то, что решила схитрить и вызвать Катю по телефону из дома, чтобы та написала ей направление. Ничего, трёх – четырёх человек отправит, не будут искать лёгких путей. Только дошла до калитки – снова звонок. Чей-то встревоженный голос спрашивал её.
— Екатерина Дмитриевна? Мы приехали к вам из К***, нам посоветовали, сказали, что вы принимаете ежедневно.
— А что у вас?
— Да я с сыном приехала.
— Буду через десять минут. Подождите на лавочке.
Катя шла и думала, о том, что она знала, что у неё сегодня будет особый пациент. Поэтому и прибежала к той хитрованке, даже не уточняя, что именно нужно. На лавочке под её кабинетом сидела худенькая женщина с мальчиком – подростком, также худощавым.
Увидев Катю, женщина поднялась, внимательно посмотрела на Катю, словно пытаясь угадать, поможет та её сыну или нет. Катя открыла дверь и пригласила их войти. Ну не спрашивать же их на улице, с чем приехали.
— Вот, у нас проблемы с сердцем. Операцию, какую ему нужно, у нас не делают, нужно ехать в Германию. А у нас – ну вы сами понимаете, что не у всех есть средства. Обратилась в организацию, которая собирает деньги, они обещали помочь, но не сейчас. А тут мне шепнули, что вы можете помочь, я сразу к вам.
— Чуть помолчите, я сама посмотрю, что у мальчика, какая проблема, смогу ли я помочь.
У мальчика, как она увидела, внутри, ближе к перегородке (я не медик, но знаю, что такое есть) есть маленький шарик в виде кисты. Он встречается ну очень редко, найти его практически невозможно, разве что на МРТ, но операция не такая уж и сложная.
Просто врачи не нашли этот вырост на маленькой ножке, не показало УЗИ, не показала кардиограмма, зато нашли другие изменения, а такую операцию действительно у нас не делают. А вот если этот шарик удалить, есть шанс, что остальное мальчик перерастёт.
Маму Катя выставила за двери, дверь закрыла изнутри на всякий случай и приступила к своей работе. Когда она разжала ладонь, там лежал красный комочек со спичечную головку. Впустила мать, объяснила ей ситуацию, сказала, что у её сына состояние будет улучшаться. Со временем необходимости в операции не будет.
— Эту кисту могли увидеть только на МРТ, она влияла на всё остальное. Покажетесь врачам через месяц и увидите, что показатели изменятся.
Естественно, женщина не поверила. Деньги заплатила, но с неохотой.
— Заберите деньги. Привезёте, когда сын выздоровеет.
Катя сунула маме деньги назад. Где-то она понимала эту женщину, ведь не покажешь ей комочек со словами – я его удалила с сердца вашего сына. Матвей пришёл к Насте после восьми часов, когда она приняла душ после работы и поужинала.
— Ты пришёл за кольцом? – спросила Настя.
— Настя, прекращай. А ты почему моё кольцо не надеваешь? Отказываешь мне?
— А ты не передумал разве?
— Ага. Сейчас. Почему я должен отказываться от такой красивой девушки? К тому же она заготовила огурцы и помидоры на зиму.
Жена ведьма это прикольно, и ничего страшного, если любишь
Ну да, главное — любовь