Небеса любят пошутить. Бывают разные методы борьбы
Глава 12
Пошли с утра к пруду, Варвара знала к нему дорогу, так как в прошлом году ходила сюда купаться. Когда бабушка была жива…Бабулечка её любимая. Сейчас её с подругой отвез туда папа. Вода уже хорошо прогрелась, ведь пруд был неглубоким, ну три метра глубины максимум. Да и уже четвертый день светило солнце. Немного глубже было у самой плотины. В том месте была вода прохладней. Это место облюбовали рыбаки.
Начало. Предыдущая глава
В пруду уже с утра плескались дети, взрослые подтягивались чуть позже. Там ещё сидели несколько человек взрослых, но они явно не собирались плавать. Но так как Василий собрался уезжать в город ближе к обеду, он сразу разделся и полез в воду. Эх, сколько километров он тут проплыл в молодости? Наверное, половина экватора точно. Став взрослым, он старался каждый год хоть три – четыре раза поплавать в этом пруду. Это же его все детство здесь прошло.
Вода была тёплой, но не слишком. Это в июле она нагреется, как парное молоко, но такая, как сейчас, ему больше нравилась. Он проплыл с одного конца в другой, потом, не останавливаясь, вернулся назад. Девчонки плескались на мелководье, Марина, как оказалось, плавала плохо.
Ну понятное дело, Варя её поддержала, не будет она плескаться сама, хотя Варя, как и её отец, плавала хорошо. Василий, поплавав, разлёгся на покрывале, чтобы хорошо обсохнуть, он не собирался заезжать домой переодеваться. Девочки обсыхали, стоя близко к берегу. Потом они решили зайти снова в воду.
Но тут от той компании парней, которые расположились неподалёку, отделился один из парней и направился к девочкам. Варвара была худенькой, только начала формироваться, как девушка, а Марина была более полной и у неё уже начали расти выпуклости, и она выглядела старше своей подруги.
Василий поднял голову и наблюдал за ними. Конечно, он не собирался контролировать свою дочь, но парень начал, как понял Василий, приставать. Он схватил Марину за руку и потащил на берег. Варвара начала помогать Марине отбиваться, но парень был посильнее и просто отшвырнул девчонку в воду. Варвара закричала:
Паааапа! Помоги!
Тут уже отец дальше ждать не стал.
Он быстро вскочил, подбежал к берегу и врезал парню под дых.
— Ещё раз тронешь детей, вообще убью. Девочки, Всё, накупались, поехали домой.
— Эй, дядя, ты чё, мля, в натуре?
— У меня таких говёных племянников отродясь не было, — кинул ему через плечо и поспешил собрать вещи и одеться. Нужно было отвезти девочек домой. Приплыли, получается. В родном селе на пруд выйти нельзя. От того парня разило самогоном на версту. И это в такую жару!
Ехали домой молча. Девочки расстроились, молча смотрели в окно. Василий понимал их состояние и не лез с расспросами. Тут он заметил, что по дороге шла соседка, у которой он вчера ночевал. Она несла две наполненные чем-то сумки. Конечно, он остановился возле неё, предложил подвести до дома.
— Валя, садись, довезу. Сумки с чем?
— Да купила немного отрубей, как раз молоко продала. Заказала несколько мешков, так дешевле обойдётся, но привезут только послезавтра. А сегодня и завтра чем корову кормить? А вы почему мокрые? Не стали загорать на пляже? – спросила она, присаживаясь рядом с девочками.
— Да там один, который неумный, приставал к Марине, тянул её с собой в их компанию. Меня отшвырнул в воду. Хорошо, папа ему врезал, но тот начал угрожать. И причем там их было много, человек пять. Они уже с утра напились.
— Ясно, — нахмурилась Валентина. Затем спросила – а какой с виду был этот парень? И был ли среди их компании такой худой, с короткой стрижкой, почти под ноль, сНо волосы, которые отрастают, тёмные?
— Так это он и был, — ответила Марина. Её ещё продолжал бить мелкий озноб.
— Ясно, — снова повторила Валя.
Они быстро приехали к дому, Василий помог отнести в сени сумки. Ему было неприятно, что он не смог нормально ответить обидчику. Ну вот как? При всех применять магию? Народу было мало, но всё равно он старался свою силу при всех не демонстрировать. Внушение? Так ведь тот парень был в хорошем подпитии.
Он действительно не знал, как поступать в такой ситуации. Тут заговорила Валя, которая до этого молчала, что-то обдумывая. Потом сказала:
— Вася, это моего бывшего мужа младший брат. Личность мстительная и недалёкая. Я сейчас переложу отруби в бочку, а потом попрошу меня отвезти на ту улицу, куда я тебе скажу.
— Валюш, может, не надо?
— Надо. Я говорю – мстительный он. Тебе или забирать домой сейчас девочек и больше не оставлять здесь или я иду разбираться. Но учти, я скажу, что ты мой полюбовник. Ну иначе с какого перепуга я пойду скандалить. Не волнуйся, это больше на мне типа позор, тебе это ничем не грозит. Хотя, какой там позор. Давай, причешись, а то после пляжа так и остался лохматый, и через пять минут выедем. И не спорь, пожалуйста.
Василий спорить не стал. Просто подумал, что сейчас это единственный выход. Вот дома он постарается найти ответ, как ему поступать в такой ситуации. Заодно узнает, где живет тот паршивец.
В дом своего бывшего Валентина не зашла. Она предпочла делать скандал на улице, обзывая свою бывшую свекровь последними словами, рассказывая, как натравила своего младшего на детей её нового мужчины.
— Девочкам по двенадцать лет, а этот насильник напился тянул их в кусты. Да что же это творится, люди добрые? Да сколько же вы будете мне зла делать? – она кричала на всю улицу, а голос у Валентины был звонкий.
— Да уймись ты, оглашенная. Что ты придумала такое? Твой Серёжа уже давно другую жену нашёл, у неё уже пузо, не то, что ты, пустая, — начала успокаивать её бывшая свекровь, видя, что соседи все вышли на улицу смотреть концерт.
— Почему это придумала? Да у меня на глазах моих дочек тянул в кусты. Еле вырвал у него старшенькую. Я в милицию напишу заявление о попытке изна-силовать несовершенно летнюю, — подыграл Василий, выйдя из машины.
— А ты кто такой красивый? – тут уже вышел сам Серёженька.
— Бабы Дуни внук. Помните, наверное, такую? Или напомнить?
— Не ну чего сразу напомнить? Не нужно напоминать. Я брату мозги вправлю, он придёт извиняться.
— Не нужны мне его извинения. Пусть на глаза не попадается мне. Никогда.
И бывшей свекрови, и бывшему мужу показалось, что от Василия прямо как искры отскакивают. Конечно, можно было и без скандала обойтись, но это было отличным поводом заявить в селе о себе и напомнить, что его и его семью трогать нельзя. Заодно и Валю, соседку, которая так мужественно сражалась.
— А семья твоего бывшего ещё та…от Сергея также выхлоп после вчерашнего, как у выхлопной у моей машины. Как ты с ним жила?
— Так и жила. Слушай, а ведь точно, мне говорили, что соседка напротив ведьмой была, когда я дом покупала. Так ты этот…
— Не ведьмой, а ведающей. А я не этот, просто знающий кое-что.
— Серьёзно? Ну и дела.
— Думаю, тебе от этого будет только польза. Никто лишний не сунется.
— Ага. Посмотрим.
— Мне нужно в город, у меня работа. Ты присмотришь за девочками? Я тебе на всякий случай свой номер телефона оставлю.
— Оставляй, присмотрю, конечно. Но я не буду им нянькой, сам понимаешь – у меня большое хозяйство.
— Они уже большие, главное, чтобы ничего не отчебучили и не пришёл тот…братишка.
— Он не придёт. Знаю я их семейку.
— Валя, я приеду через три дня. А сейчас мне нужно ехать.
— Ну, с Богом.
Василий поехал домой, вернее, сразу на фирму. Там должен был приехать покупатель на партию товара. Давид там также должен быть, но было бы как-то неправильно, если бы он не присутствовал. Дочке он постоянно звонил, узнавал, как у неё дела.
После работы он дома сразу сел за книгу, начал листать и искать, как можно было бороться с такими уро.. Но увы, можно было бросать во врага пузырьком с зельем, ослепляя его или убирая другим способом. Но увы, к такому нужно было готовиться и потом – ну как можно было такое применять при всех? Ну только под дых.