библиотека фэнтезиведьмаВедьма бабушка Светапочитать что нибудь интересноепро магиюрассказ о ведьме

Бабушка, можно к тебе приехать пожить?

Глава 298. Знакомство с мамой состоялось

— Ярослав, сынок, а ты можешь увидеть, что девушка могла знать, такое, за что ей обнулили память?

— Любомир, постой, не нужно сыну это знать, ты ведь его сейчас под удар ставишь. Мало ли, проболтается.

Начало. Предыдущая глава

— Папа, девушка увидела преступление, страшное. Пока думала, что делать, её памяти и лишили. Уби- вать не стали.

— Сынок, дальше молчи. Ни слова. Светлана Акимовна, я подумаю, что можно сделать. Думаю, делать нужно два зелья, одно восстанавливающее память, другое очищающее. Но очистить память ей нужно, например, за три последних месяца. Объяснить, что эти три месяца лежала в больнице с амнезией, кто-то ей по голове ударил.

— А, пожалуй, это будет лучшим выходом. Да ещё и положить перед эту девушку в больницу, тогда всё будет правдоподобно.

— Ладно, я приготовлю состав, но пусть мне родители девушки заплатят.

— Я их уже предупредила. Правда, они не крутые богачи, ну пусть продадут бычка или пару свиней.

— Хорошо, звоните родителям, пусть на две недели отправят дочь в больницу, как раз я успею приготовить всё.

В принципе, всё так и получилось. Через две недели Любомир приготовил два вида состава и вместе с её матерью посетил девушку в больнице. Напоил её одним зельем, примерно через полчаса девушка узнала маму, вспомнила всё, но мама прижала палец к губам, мол, молчи. Затем Любомир налил в стакан другой состав, над которым он работал столько же, если не больше.

— Мама, как я здесь оказалась? Мама, а сколько я тут лежу? Мне же нужно отчёт написать за июнь месяц. Что??? Уже начало сентября???Ой, что со мной было? Я не помню же ничегошеньки, что было этим летом.

— Головой ты стукнулась, потеряла память. Всё время здесь лежишь, наконец-то меня вспомнила, — ответила, заливаясь слезами, мама.

Что видела девушка, так никто и не узнал. А зачем? Врачи также отметили в карточке, что у их пациентки пропало из памяти то, что произошло с 29 июня по 12 сентября. Восстановить этот пробел, увы, у них не получилось. Любомир получил свои деньги, но больше всего он радовался своему умению. Сильнее он оказался, чем конкурент.

Единственным, кто знал о том, чему была свидетельница та девушка, был Ярослав. Но он понимал, что ему говорить об этом даже отцу не нужно. А за это время произошло много событий. Приехала на Яблочного Спаса в гости мама и папа Матвея. В их семье главную скрипку играла мама, папа просто не вмешивался, ему так было удобней.

Он мог иногда и вмешаться, когда ему надоедало соглашаться, тогда он просто говорил – НЕТ, — независимо от того, права жена или нет. И пусть жена была трижды, четырежды права, тут уже находила коса на камень. К счастью для мамы, это случалось всё реже.

Приехали родители в четверг ближе к вечеру, устали в дороге. Сначала приветствия – объятия, потом поели с дороги, прилегли чуток отдохнуть, а там и сын пришёл с работы. Пошли посмотрели огород, потом снова посидели за столом, уже серьёзней. Правда, Ни Матвей, ни Пётр Иванович даже не пригубили. У сына работа, у деда давление.

В пятницу Матвей снова на работу пошёл, к семи часам утра на погрузку. Дочь решила навести порядки у отца в доме, там же и сын жил. Помыла окна, хотя дед с внуком готовились приезду родных и постарались сделать генеральную уборку, как перед Пасхой. Но женские руки есть женские руки. Постирала шторы, тюль, повесила.

Между делом спрашивала у своего отца, какую такую кралю нашёл тут её сын. Дед и рассказал всё. Мол, с детдома, поэтому худющая. Палец в рот не клади, за себя постоит. Но его спасла, когда совсем плохо было. Уколы делала, лечение хорошее назначила. Конечно, о том, что она будущая ведьма, промолчал. Уже и так понял, что сболтнул лишнее.

— И что, спасла тебя эта фельдшер и вы оба растаяли?

— Ну причем тут растаяли? Она и Ромке руку спасла. Ромка также к ней клинья подбивал, но она ему отказала.

— То есть как отказала? Тому не дала, этому дала? Как сорока –ворона?

— Анюта, ну причём тут дала не дала? Она хорошая девушка, Матвей у неё, кстати, ни разу не ночевал.

— Па, вот придёт эта красавица тощая к Матвею и скажет – я в положении, женись. И что тогда?

— Ну и что тогда? Матвей женится. Она ему нравится.

А Матвей договорился с Настей, что познакомит её с его родителями в субботу после её работы, у неё как раз пятница и суббота были по графику рабочими. Она заранее написала объявление, что в субботу заканчивает работу на час раньше. В воскресенье родители уезжали назад домой, они взяли отгулы на четверг и пятницу.

Рассчитывали на неделю, но что-то не получилось у отца. В субботу с утра Матвей пошёл с отцом на рыбалку, а мама затеяла пироги печь сыну, ну и отцу. Так как должна была прийти знакомиться зазноба Матвея, у мамы пироги не заладились. Нельзя в таком настроении выпечкой заниматься.

В общем, по вкусу были нормальными, но развалились совсем. Не хотелось показывать местной девице, что она совсем не умеет печь, поэтому решила пойти в магазин и купить что-то к чаю сладкого. Проходя мимо медпункта, хотелось Анне зайти и посмотреть на эту девицу, но сдержала себя – вот ещё, чести много, бегать её смотреть. Придёт сама. Так что из-за пирогов настроение вообще было хуже некуда.

Зато Матвей с отцом рыбы наловили, нажарили на всю семью на обед да ещё и в морозилку положили, чтобы завтра в город взять. Видел сын, что от мамы просто искры идут, но подумал, что это из-за того, что она волнуется.

Настя оделась нарядно прямо на работу, чтобы не заходить домой. Прикупила себе на всякий случай нарядное платье. На работе переоделась в обычную одежду – джинсы и футболку, сверху белый халат. Свои волосы заплела в косу – эту причёску она делала постоянно. Косметикой не пользовалась совсем, она же на работе!

Людей в субботу вечером не было совсем, поэтому, когда в половине шестого Матвей пришёл за ней, как договорились, она была уже полностью готова. Конечно, нервничала, а кто бы на её месте не нервничал? Быстро закрыла медпункт, и они пошли.

— Настёна, не переживай ты так. Мама не кусается. Она и сама волнуется, пирожки вон пекла, что-то не вышло. А я с отцом на рыбалку ходили с утра, рыбы наловили.

— Молодцы какие. Ты, если что, не давай меня в обиду.

— Настя, какая обида, ты что? Никто тебя обижать не собирается. Я же должен познакомить тебя с мамой? А то получится, поставлю её в известность – приезжайте на свадьбу такого-то числа, я женюсь. Ну как ты думаешь, это будет выглядеть?

— Ну всё правильно ты делаешь, только как-то на душе неспокойно. Наверное, потому что уже все видят, куда мы идём. Будут теперь думать и гадать местные кумушки, понравилась я твоей маме или нет.

— Ну, им же нужно какое-то развлечение. Пусть говорят.

Насте бы хоть волосы было распустить, а то и так худенькая, а тут ещё и волосы приглажены и в косу заплетены. Хоть и была сзади нарядная резинка, но она ситуацию не меняла. Да и платье, хоть и было для Насти нарядным, для Анны Петровны было дешёвой безвкусицей.

Когда сын со своей девушкой зашли в дом, Настя сразу поняла, что не понравилась будущей свекрови с первого взгляда. И то, каким взглядом она обсмотрела Настю, и то, как она поджала губы, не предвещало ничего хорошего.

— Мама, папа, знакомьтесь, это Настя, моя невеста. Мы с ней решили пожениться. Настя, это моя мама, Анна Петровна, это мой отец – Леонтий Валентинович. Ну дедушку Петра Ивановича ты уже знаешь.

— Здравствуйте, приятно познакомиться, — ответила Настя.

— Нам также, — ответил за двоих отец, а мамо промолчала, продолжала поджимать губы.

Дед засуетился, предложил наливки за знакомство, но Настя его остановила:

— Вы ведь не забыли, что вам нельзя? Ну и я не пью. А остальные – как пожелают.

— Папа, не нужно, нам завтра в дорогу. Хотя, нет давай налей ту, что мы привезли, мне и Матюше. Матюша, выпьешь с мамой той настойки, что мы привезли?

Она принципиально не замечала Настю, правда, отец её начал её что-то расспрашивать – откуда родом, что закончила. Мама залпом выпила рюмочку настойки, потом не выдержала и обращаясь к мужу, высказала то, что сидело у неё в душе ещё с утра.

— Матюша, вот до сентября ещё побудешь тут, на рыбалку ещё раз сходишь и давай домой. У нас в магазинах также рыба есть, нечего тут зимой делать, ходила я сегодня магазин, — как была глушь, так и осталась. А то от тоски ещё чего доброго и распишешься с этой ушлой дамочкой.

Быстро же она сообразила, как вырваться из деревни. Не получилось с Ромой, так с тобой решила попытать счастья. Вижу, кольцо ей надел на палец. Ну так и быть, оставь ей его как плату за постельные утехи.

Настя быстро сняла кольцо и бросила его прямо в лицо несостоявшейся свекрови. Затем быстро вышла из дома, практически вылетела, слегка хлопнув дверью. Дверь не виновата же. Матвей побелел, вскочил, кинул в лицо матери, что он от неё мог всего ожидать, но не такого и побежал вслед за ней.

— Матюша, не смей за ней бежать, — взвизгнула Анна Петровна.

— Заткнись, умная, — рявкнул муж и сказал, что они сейчас же уезжают домой.

Продолжение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ