В сорок пять баба опять ягодка? Неотвратимое наказание
Глава 9
Весь вечер Наташа сидела над материалами и должностными инструкциями. Ну сложного ничего, но вот забыть какое-то из действий она могла. Решила приготовить текст, потом его на почту себе отправить, а на работе она уже распечатает его на принтере. Попробовала копировать, но там был запрет на копирование. Нужно было набирать текст самой.
Начало. Предыдущая глава
Тогда ещё скриншоты экрана не были так распространены, поэтому она стала набирать текст. Понятно, что это занимало время, но она догадалась, разделила экран монитора на де части и набрала первый документ. Заодно и вспомнила навыки работы на клавиатуре. На прежней работе у неё был навык «холодных» звонков и настойчивое продвигание услуг компании.
Утром Наташа заметила, что Лидия Матвеевна уже орудует на кухне более уверенно, даже можно сказать, совсем уверенно. На завтрак приготовила сырники из того творога, что Наташа ей покупала. И кофе заварила. Ну вот в ванную бабушке ещё нужно было помогать заходить и выходить.
— Я вижу, вы совсем наступаете на ногу. Нельзя, вы же себе хуже делаете.
— Наташенька, не волнуйся. Я же тебе говорила, что я имею кое-какие способности. Ну, поработала ночью над своей ногой. Так что ещё три дня и я бегать уже смогу.
— Не знаю, насколько поможет это вам, я бы побереглась ещё.
— Ты снова не веришь в магию. Это очень плохо для обучения, прямо руки опускаются от твоих слов. Ладно, в субботу поедем в травмпункт, я перед этим сниму лангет, сделаем рентген. Тогда ты уже точно поверишь.
— Лидия Матвеевна, просто это всё так неожиданно. Не нужно ехать в травмпункт, я вам верю. По крайней мере, если что-то не так, нога просто опухнет и начнёт беспокоить.
— Ой, девонька, мне кажется, намучаюсь я с тобой, с твоим недоверием. Ну ладно. Как сырники? Понравились?
— Очень вкусные, у меня вот они никогда не получались нормальные. Ну что, действую по плану – магазин, где продаются нитки-молния, потом с вами гулять, потом вставлю молнию. Может, сегодня вышивать начну, может и завтра.
— Иди, Наташенька. Возьми деньги, купи на обратном пути фарш, штуки три луковицы, десяток яиц, творог.
— Хорошо, Лидия Матвеевна. Ну всё, я пошла собираться.
Молнии не было прямо чтобы совсем в тон, но подобрала близкое по цвету, заодно купила два мотка ниток, темнее и светлее и пакетик с мелкими белыми шариками. Рисунок она уже примерно представляла – несложный, в два цвета. Радовалась тому, что у неё будет платье, предвкушала удовольствие от творчества. Она немножко задержалась в отделе с фурнитурой, рассматривая всевозможные украшения. Э-ээээх….
Купила все продукты, кстати, хорошо, что сетевой магазин находился недалеко от их дома. Подумалось, что Лидия Матвеевна её подкармливает, ведь она пока ни копейки не тратила на продукты. А насчёт её ноги…ну а что, все может быть. Не зря вон в фильмах показывают такое. Откуда же они это взяли – наверное, из жизни, не всё же придумали.
Меньше двух часов она потратила на дорогу пешком и покупки. Купить себе проездной на все виды транспорта на месяц, тогда можно будет и на автобусе добираться, а так сейчас можно и пешком. Зарядку по утрам она не забывала делать, правда, тратила на неё очень мало времени, 7-10 минут.
Оказывается, Лидия Матвеевна решила приготовить пельмени, поэтому и фарш заказала. Наташа похвалилась нитками и молнией, раскладывая продукты, потом быстро переоделась, помыла руки и принялась лепить пельмени. К её приходу уже тесто было готово, фарш посолен поперчен, и лук в фарш уже был измельчён. Оставили себе на обед часть, остальное всё сложили в морозильник.
— Ну что, пошли перед обедом немножко погуляем во дворе. Заодно посмотрим на некоторых знакомых незнакомцев.
Хотя на кухне её соседка уже практически обходилась без костылей, но вот по ступенькам спуститься вниз ей ещё было сложно. Далеко идти не стали, снова сели на лавочку у подъезда. Прохожих почти не было, Лидия Матвеевна иногда здоровалась с редкими соседями, Наташа вязала. Потом Наташа спросила, вспомнив, что её заинтересовало.
— Архип Иванович мне сказал одну фразу. Он сказал, что я проверку у вас прошла. Он что, знает, что вы занимаетесь этим?
— Чем этим?
— Магией.
— А, так и говори, а то – этим. Да, он знает, что я ведьма. Кстати, мы соседи очень давно, почти сразу, как он сюда переехал. Только он действительно без способностей, как раз в те двадцать процентов попал. Но вот в роду у него были люди со способностями. Поэтому не удивился, принял всё спокойно. Мы друг другу зла ни разу не делали, помогать – помогали. Не то, что те ребята, которые мне сломали ногу. Вот, кстати, и они. Ну вот, а теперь смотри.
Трое подростков, наверное, чем-то подбодрившись, громко смеялись, приукрашивая, как они считали, разговор отборным матом. Увидев бабушку с костылями, начали смеяться над ней, что бабуля неудачно приземлилась. Наташа вскочила, хотела высказать этим хамам и будущим уркам, что о них думает, но бабушка схватила её за руку.
— Погоди. Эй, мальчик, я хочу тебе дать деньги и попросить, чтобы ты так больше не делал, это плохо закончится.
— Денег? Это хорошо, — один из них направился к бабушке, которая уже протягивала им пятьсот рублей. За ним потянулись и другие. На эту сумму можно было кое-чего и докупить. У Наташи мелькнула мысль, что соседка знала о том, что эта встреча произойдёт и поэтому взяла с собой деньги.
Тут Лидия Матвеевна сказала всего одну фразу на том неизвестном языке, на котором Наташа читала заклинание, отправляя своё резюме. Наташа вся сжалась, она не подумала, что эти…могут сейчас на них напасть, а во дворе практически никого.
Но тут тот подросток, который первым пошёл за деньгами, вдруг резко развернулся и ударил кулаком в лицо своего, наверное, друга, если у таких были друзья. Тот дал сдачи, и через минуту эта троица каталась по земле, избивая друг друга.
— Пошли, Наташа, мы своё дело сделали. Дальше, если они будут целы, пусть разбирается скорая и полиция, — Лидия Матвеевна потянула её за руку. Они зашли в подъезд, а перед тем, как дверь закрылась, Наташа увидела, как один бил своего друга головой об асфальт. Молчали до самой квартиры.
Потом Наташа помогла сварить пельмени и накрыть на стол, хотя видела, что соседка уже и сама могла справиться. Так как окно кухни выходило на дорогу, увидеть, чем закончилась драка, она не могла. Они почти не разговаривали, Наташа была потрясена происшествием.
— Ты считаешь, что я поступила жестоко?
— Нет, не считаю. Сейчас они могли то же самое сделать и с нами. Я, если честно, испугалась за нас и очень пожалела, что сделала им замечание. Неужели родители не видят, во что превращаются их дети?
— Они уже превратились. Да, лечиться они будут долго. Там пусть полиция разбирается, ведь найдут у них в крови всё, что сегодня приняли.
Теперь Наташа уже увидела реальное действие магии, тут не спишешь на случайность или совпадение. Но почему именно её нужно учить? Она повторила вопрос в слух.
— У тебя просто огромнейший потенциал. Ты его всегда в себе глушила, даже боялась себе признаться, что всегда хотела этим заняться. Ты ведь говорила, что мечтала научиться гадать. Вот тебя и привело сюда не просто так. Создали Силы такую ситуацию, чтобы встретились учитель и ученица.
Пельмени были замечательными, правда, сметаны было мало. То в щи, то к сырникам, а покупала Наташа маленькую баночку.
— Ладно, давай вставляй свою молнию и покажешься. Потом будешь вышивать и слушать то, о чём я буду рассказывать. Договорились?
— Договорились. Но лучше идите ко мне в комнату. Надеюсь, Архип Иванович не будет возражать?
Она вставила молнию, затем по наметке прострочила швы, вынула нитки наметочные, обрезала всё лишнее, прогладила эти швы и теперь уже примеряла перед соседкой готовое платье. Ну может и были какие огрехи с точки зрения профессиональной портнихи, но это если присматриваться.
Платье лежало на ней хорошо, длина как раз чуть за колена, цвет ей шёл. И ей оно самой нравилось.
— Ну давай начинай вышивать, а я начну рассказывать.
— Хорошо, сейчас размечу дорожку из листочков, чтобы было симметрично и тогда я буду работать руками, а не головой. Головой буду думать над вашими словами.
— И так – что собой представляет магия? Это внутренняя сила человека плюс слова, в которые ты вкладываешь свою силу для усиления их действия — начала рассказывать Лидия Матвеевна.