Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 307. Что такое – топор в неумелых руках
Молодая женщина почти оттаяла, и куда девались её колючки? Хорошо, что ей повстречалась бабушка Света, которая сразу разглядела под колючками нежную душу. Теперь Настя имела свою семью, свою любимую работу и скоро должна стать мамой. Она будет самой лучшей в мире мамой!
Начало. Предыдущая глава
После обеда с дедушкой Настя поспешила домой, Матвей придёт с работы, нужно было приготовить ему и себе ужин. Зашла в дом, посмотрела – нужно дрова подложить в печку, уходила к деду Петру, забыла положить толстое полено, вот и перегорело почти всё.
Вышла быстро в дровяник, посмотрела – там только не колотые дрова остались, Матвей забыл вчера поколоть. Схватила пару чурок, подхватила топор, вышла к колоде. Ну понятно – какая у неё сила? Но ведь нужно было топить, не колотая чурка не загорится.
Тюкнула по ней раз, раз, второй, вогнала топор в чурку, сильно взмахнув, подняла топор вместе с ней и тут чурка отскочила и стукнула Настю по голове. Та мгновенно и свалилась, ударившись об колоду ещё и лбом. На дворе был нормальный мороз, примерно минус двенадцать.
Любомир забирал сына и дочку из райцентра, вдруг Ярослав сказал ему:
— Папа, остановись, сейчас остановись.
Тот послушался, понимая, что сын просто так его не стал бы останавливать.
— Папа, позвони сейчас той тёте из медпункта, ну помнишь, мы ездили к ней и со мной, и с Даринкой.
— Ну конечно, помню. А что случилось?
— Папа, не знаю, почему я это увидел, но сейчас другая тётя, которая с ней работает, нуждается в помощи. Она лежит на снегу, а из её головы идёт кровь. И она почти без одежды. Позвони в медпункт той знакомой тёте.
— Я понял, кажется, о ком ты сейчас говоришь. Гм, интересно, какая связь у тебя и этой женщины. Это будущая ведьма.
Он быстро набрал номер телефона Кати и та, несмотря на то, что у неё был пациент на приёме, ответила на звонок, ведь звонивший просто так бы звонить не стал.
— Екатерина Дмитриевна, у вас есть ещё одна фельдшер. Так вот, только что сын увидел, что с ней беда и она лежит на снегу. Где – не знаю, судя по всему – дома.
— Спасибо огромное, я поняла, сейчас побегу к ней.
— Сочтёмся, — ответил Любомир и отключился.
— Простите, но я должна бежать, там очень срочный случай, — сообщила пациенту Катя. Хорошо, что у него был просто плановый осмотр. Она сама передала, чтобы мужчина зашёл к ней.
Добежала до дома Насти очень быстро, уже издали увидела, что во дворе на снегу у сарая кто-то лежит. Начала слушать пульс, привела в чувство и потащила в дом, неизвестно, сколько молодая женщина лежала на снегу, чувствовалось, что вся холодная.
Посмотрела под печкой, там было несколько колотых чурочек – ну почему Настя их не заметила? Подкинула в печку, добавила бумагу, чтобы быстрее разгорелось, позвонила бабушке, и сама начала обрабатывать рану и прикладывать холод к шишке. Настя сразу пришла в сознание, но Катя не разрешила ей вставать, увидела, что у той сотрясение.
Минут через двадцать пришла бабушка, принесла с собой всё, что, по её мнению, пригодилось бы. Настю нужно было согреть, но ведь уже третий месяц беременности? Ноги парить?
— Ладно, Катерина, ты иди на работу, там люди ждут, а я тут своими методами полечу. Если что, тогда ты своими особыми методами будешь долечивать. Как ты узнала? Почувствовала?
— Нет, это Анин друг почувствовал, Любомир позвонил. Вот я и прибежала.
— Вот оно как! Да уж, переплетаются судьбы потихоньку.
Когда Катя ушла, Ворониха, сначала отругав хорошенько Настю, начала лечить её при помощи своей магии. Тут и травяной сбор, и молитва специальная, — в общем, всё, что можно было применить для беременной. А тут и Матвей пришёл, ему уже передали, что что-то с женой случилось, к ней фельдшерка бегала, и Ворониха там.
Он уже и не стал ставить машину в гараж, как и было положено, а сразу домой поехал. Увидев опухшие глаза и синяки под глазами, перебинтованную голову, чуть сам не потерял сознание.
— Ну, успокойся, мне, что ещё и тебя отпаивать? Ты лучше заготавливай с вечера дрова для печки, чтобы жена не рубала сама потом. Сейчас полечим её, будет как новая. Ну, будет светить фонарями под глазами, отёк спадет не за один день, так теперь все судачить будут, что муж новую фельдшерку бьёт, да ещё и в положении.
— Бабушка, я же послезавтра на работу, точно, меня все рассматривать будут.
— Ну до послезавтра синяков почти не останется, сняла почти всё, но шрам на затылке будет напоминать о твоей глупости. И послезавтра никуда не пойдёшь, у тебя, Катерина сказала – сотрясение. Так что будешь на больничном неделю. В туалет – на ведро, Матвей, понял? Ей только не хватало ещё раз упасть. Сегодня пусть лежит.
Завтра приду после обеда, проведаю, посмотрим, что ещё нужно будет подправить в лечении. Ты меня понял, Матвей? Должна лежать, я ещё не знаю, как всё закончится.
Матвей провёл бабушку, потом помог своей Настеньке сходить на ведро, потом пошёл готовить ужин, заодно позвонил в цех и объяснил, что машина под домом, спешил домой, так как жена упала головой. На удивление, начальник автопарка ругаться не стал.
— Конечно, не хорошо, что так случилось с женой, но ты не волнуйся насчёт машины, только приедешь завтра на работу пораньше, для техосмотра. Ты на хорошем счету у меня, разберёмся.
Он приготовил сам ужин, покормил жену, но ту тошнило, уточнил подробности произошедшего. Узнав, что Настя неизвестно сколько пролежала на снегу и кто-то там увидел, что она лежит и позвонил Катерине. Вот Катерина и прибежала спасать её.
— А почему же этот кто-то не поднял тебя сам? А ели бы этой Катерины не было на месте?
— Матвеюшка, насколько я поняла, этот кто-то такой, как бабушка Света, увидел он на расстоянии.
Настя знала о Любомире, что он чёрный, но говорить об этом муже не стала. Тут бы самой разобраться – как это так получается, что Катерина светлая, а её дочь дружит с сыном чёрного и они её спасают. А она, Настя, точно же будет светлой.
Матвей перезвонил деду, чтобы тот пришёл днём к ним, подложил дров в печку, присмотрел за Настей, чтобы та опять не упала и, если ей будет плохо, перезвонил в медпункт, телефон он оставил. Дед Петя пришёл почти с утра, переживал за внучку. После обеда пришла бабушка Света, немного добавила своего «лечения».
— Бабушка Света, а как это так получается, что вот я светлая, этот Любомир чёрный, а меня спас.
— Милая моя, магия цвета не имеет. Это инструмент. Правда, в неумелых руках она опасна. Вот топор. Им можно и дрова нарубить, и поросль вырубить лишнюю, вытесать кол, а можно и человека у-бить. А можно и саму себя покалечить. И скажи мне тогда – это топор был вчера виноват или чьи-то неумелые руки?
Настя молчала.
— Вот и магию применяют для тех или иных целей, и кому в наказание, кому в помощь и в излечение. Есть, конечно, как тот, который хотел недавно тебя погубить, но он наказан за это. И я узнавала – вчерашнее происшествие не связано с магией. Наоборот, твой защитник тебя согревал и сообщил Ярославу о тебе. Этот мальчик – ясновидящий, он вообще ни чёрный, ни белый.
— Что-то тут собралось столько всяких людей со способностями!
— Это ты ещё Андрея не видела, сына Катерины.