В сорок пять баба опять ягодка? Новая соискательница на должность
Глава 16
Наташа почти подходила к дому, как вдруг зазвонил телефон. Это был бывший муж. Она ответила, а почему бы и не ответить? Прятаться от него или блокировать его номер она не собиралась – должна была приехать дочь в гости, мало ли возникнут какие вопросы. Знала, что если позвонит, так только по важному делу.
Начало. Предыдущая глава
Но сегодня Наташа как раз и ошиблась. Бывший был в стельку и еле ворочал языком. Сначала сообщил, что у него умерла мама, а Наташа, вот какая неблагодарная, даже не пришла проститься. А ведь они столько лет жили дружно, мама ни разу на неё голос не повысила и всё в таком роде.
Видно было, что бывшему было просто тяжело на душе, но пусть бы общался со своей любовью всей его жизни. Но, наверное, той сейчас не было дома.
— И я с твоей мамой не ругалась, просто мне передала твоя двоюродная сестра, чтобы я на похоронах не появлялась, а то твоя меня бы и близко не подпустила. Зачем мне скандалы на похоронах. Я просто сходила в церковь, помолилась…
— Причём тут церковь? Она помолилась. Засунь…- он перебил Наташу, не дав ей договорить. Ему и не нужно было слышать её ответы, как и всегда, ему важно было выговориться, показать, какая Наташа ничтожество. Выслушивать дальше его пьяный бред она не стала, просто выключила телефон. Вот сейчас этот разговор, как, впрочем, и в другое время ей было совсем не нужен.
Конечно, ей нужно было с ним обсудить приезд дочки, сейчас они общались только через неё, бывший просто не отвечал на её звонок. Наверное, не мог при новой супруге общаться. Но выслушивать гадости Наташа не собиралась.
Она поднялась ступеньками на свой этаж, третий, старалась лифтом не пользоваться, зашла в квартиру. Там уже сидела на кухне соседка и о чем –то разговаривала с Архипом Ивановичем. Лидия Матвеевна не злоупотребляла посещениями, только если что-то было нужно.
— Не хочу лишних разговоров, — как-то сказала она Наташе. Наташа тогда пошутила, что нужно меньше обращать внимание на чужое мнение.
— О, Наташа пришла. Ну как погода на улице? Давай переодевайся, мой руки и к столу. Я снова сегодня драники жарила, принесла вот на ужин. Поужинаешь и ко мне приходи, чувствую, поговорить хочешь.
— Вы уже, как я вижу, хорошо спелись, — Архип Иванович изображал старческое бурчание, но на самом деле он был даже рад. Его квартирантка не бегает по свиданиям, не приводит домой гостей, чем-то там занимается с соседкой, — ну как раз такой вариант, какой он и искал.
— У меня сегодня в метро возникла проблема, — начала рассказывать Наташа, когда зашла к соседке в квартиру.
— Я не очень поняла, что у тебя случилось, но сигнал тогда от тебя пришёл сразу. Рассказывай подробней, вижу, ты до сих пор в себя не пришла. А когда звонила, ты была тогда очень эмоциональная.
— Да тут ещё недавно бывший звонил. Думала, поговорим по-человечески, дочь же приезжает, а он лыка не вяжет. Вот даже пришлось телефон выключить. Сейчас включу, забыла совсем. А вот в метро…- она начала рассказывать всё подробно.
— Молодец, почти справилась. Будем думать, что поменять в твоей защите.
Телефон начал пищать сообщениями о непринятых звонках, конечно, это были звонки от бывшего. Она просто выключила звук в телефоне, и они продолжили обсуждение.
— Я тут как раз сегодня днём смотрела фильм «Белое солнце пустыни». Люблю этот фильм. Ты же его помнишь?
— Да, прекрасно помню, а причём тут этот фильм?
— Ты этих женщин Востока помнишь? Я как раз смотрела эпизод, когда этот Абдулла, надел паранджу своей младшей жены Гюльчатай. Помнишь? В парандже он подошёл к Петрухе, ну вспомни.
— Да я хорошо помню все эпизоды, помню и этот момент, но причём тут это? Я думала, вы мне подскажете, как мне действовать в такой ситуации.
— Я считала, что ты сообразишь. Паранджа, вот что тебе необходимо. Энергетическая, конечно, ведь под ней не видно человека совсем. Кокон многие увидели, а вот мы с тобой сотворим паранджу. Настраивайся, работы будет много. Но пока не освоишь, спать не пойдёшь.
К удивлению Лидии Матвеевной, долго и осваивать не пришлось. Наверное, то, что у Наташи уже была подготовка, училась почти два месяца, да и что-то у самой начало просыпаться, не зря соседка выбрала её своей ученицей, но все получилось очень быстро.
Наташа продемонстрировала ей и свою искорку, которая уже была заметна, в общем, Наташа попробовала ещё и утром во время гимнастики дважды накинуть на себя паранджу и снять. Ну что же, она теперь будет незаметна для других и не только энергетически, на неё мало кто будет обращать внимание в транспорте. А ей это и было нужно – не любила, когда кто-то из женщин в метро уставится и начинает её разглядывать – в чём обута, в чём одета, какой макияж. Так и хотелось в ответ показать фигу.
На работе сегодня должны прийти на собеседование кандидаты на должность маркетолога, Ангелина Павловна надумала расширить производство и объём поставляемой продукции, нужно было заняться её продвижением на рынке. Наташа не вникала в то, нужен такой специалист или нет. Собеседование проводила директор, она только должна была заказать пропуска, дать кандидатам заполнить анкеты.
Забирая у одной соискательницы анкету, второй по счёту, она посмотрела на неё более внимательно – так, как её учила Лидия Матвеевна. Ну вот захотелось. У Наташи появилось ощущение, что внутри у той соискательницы что-то чёрное. Ну как бы какой-то тёмный стержень по всему позвоночнику, который впитывает свет. Что это такое, она не понимала, но относя анкету Ангелине Павловне, решительно покачала головой.
Так как там сидела спиной первая соискательница, директор посмотрела на Наташу и глазами показала, что поняла её. В приёмной сидела и третья соискательница, она тщательно заполняла свою анкету. Затем подошла и положила заполненную анкету на стол секретарше.
— А чем занимается ваша компания? – спросила та, которая вызвала у Наташи подозрение. Она явно себя чувствовала как-то неуютно, встала, подошла к окну, села, потом попросила воды.
— Вы ведь читали о вакансии на сайте, наверное, заходили и на сайт компании. Более подробно можете спросить на собеседовании.
— Это секрет? – дамочка уже хотела уходить, но надеялась попасть на собеседование. Может, ей нужно просто навредить или узнать какую-то информацию, ей заплатили, и она просто терпит? А может, просто плохой и скандальный человек. Наташе было это непонятно, ведь ведьма войти сюда не могла.
С первой кандидаткой собеседование затянулось, но такая вот Ангелина Павловна. Наташа вспомнила, как та её обо всё расспрашивала. Наконец девушка вышла, зашла вторая, а вместе с ней зашла и Наташа, отдала третью анкету, на всякий случай показала кистью ладони – нет. Со второй беседовали чуть меньше, но вышла оттуда эта дамочка очень довольной, и Ангелина Павловна неожиданно ей сказала на прощание – я вам перезвоню сегодня же.
— Блин, точно решила директор её взять на работу, — подумала Наташа. Третья соискательница заходила уже без настроения. Да и директор её расспрашивала гораздо меньше, хотя, как она успела заметить, у той послужной список был солидней.
— Ангелина Павловна, простите меня за то, что вмешиваюсь, но зачем вам на работе вторая Оля? Вы любите экстрим? Или вы не поняли моих жестов?
— Наташа, ты о чём? Причём тут Оля?
— При том, что это такой же специалист, как и Оля. Я, как кадровик, предлагаю быстро пойти в туалет и обтереться своей жидкостью против часовой стрелки трижды. Только не размажьте косметику. И причем срочно, потом можете и смыть всё аккуратно водой.
— Ты серьёзно? Ты что-то увидела? А я тебе верю, бегу.
Когда Ангелина Павловна вернулась в приёмную, она сразу позвала к себе Наташу. — Слушай, я как будто груз с своих плеч сняла. Нужно запомнить. Сейчас подправлю ресницы и попудрю лицо и просмотрю ещё раз анкеты. Хотя ты знаешь, я последнюю почти не слушала.
— Жаль, кажется у неё неплохая анкета. Да, немного смазали стрелки, нужно поправить. Анкеты ещё успеете посмотреть. Понимаете, она у меня вызвала сразу какое-то отторжение. Не могу сказать, что она ведьма, но что-то у неё есть нехорошее.
— Ладно, не будем лезть в дебри. Не будет она у меня работать. Как умылась, так сразу поняла – тяжёлый человек. Столько желающих, действительно, зачем мне брать опять на работу что-то непонятное? Перезвони и пригласи на завтра ещё одного на собеседование и буду выбирать. До конца дня больше ничего не случилось, всё было как обычно.
— Наверное, эта ваша соискательница такая же как и ты, ученица, дар не приняла только основа у неё имеет другую полярность, настроена на негатив. Учится только, поэтому и вошла в кабинет. Но ты говоришь, она места себе найти не могла – это уже хорошо.
— А я что, дар буду принимать?
— Ну когда-то и будешь.