Дом лесника. Лечение ребёнка
Глава 93
Услышать эти слова для Сергея было очень важно, ведь кто знает, что с Ритой может случиться дальше. Он по какой-то для него неизвестной причине, (теперь-то он понял по какой) не хотел смотреть будущее Риты. Ну вот хотелось и всё, находилось много разных других дел, а просмотр её будущего откладывался на потом. Сейчас тем боле он понимал, что не нужно ему смотреть, это совсем другой мир.
Начало. Предыдущая глава
Рита понемногу осваивалась, сходила в библиотеку, получила книги, обошла пешком все окрестности. А тут приходит с прогулки, а в комнате девушка свои вещи раскладывает. На вид девушка была старше Риты, как потом оказалось, двушка в этом году поступила в аспирантуру. Познакомились, девушку звали Тиной.
— Значит, первокурсница? Готовить умеешь?
— Не особо, картошку отварить могу, ну пожарить, наверное, смогу, а что?
— А ничего. Негусто. Тебя что, дома не научили? Я ведь постоянно занята буду.
— По очереди будем готовить. Не научили, потому что я детдомовка.
— Хм, а вахтёрша предупредила, что у тебя родители какие-то важные люди.
— Нету у меня родители, а это мой дядя. И да, он важный человек.
— Так почему он тебя из детского дома не забрал к себе?
— Так нужно было.
Риту уже начали напрягать эти расспросы. Она привыкла себя сама защищать, не давать в обиду. Прекрасно помнила, как её принимали старшие и девчонки, и ребята, когда она только попала туда. Если бы не дядя Сергей, туго бы ей пришлось. Она шумно вдохнула воздух, собираясь что-то ответить, но Тина засмеялась.
— Не злись, я ведь также в детском доме была, меня оттуда забрала в двенадцать лет моя старшая сестра. Так что я тебя понимаю.
— А я попала туда в двенадцать как раз.
— Вот как! А что за говор у тебя такой интересный? Ты сама откуда?
— Из Южного Урала.
— Ого! Вот ты откуда! А я из Белгородской области. Ладно, давай готовить обед, меня в своё время сестра научила. У тебя есть какие-то продукты?
— Да, картошка, рисовая крупа.
— Отлично, сейчас суп сварим, да погуще, чтобы наестся. Но я всё время готовить не буду, учись.
— Ладно, научишь, буду готовить.
На самом деле Рита немного научилась готовить у Луизы, но Тине это было знать необязательно. Потом девушки подружились и представлялись всем сёстрами, старшей и младшей.
Когда Рита пришла на первое занятие в аудитории для всего потока (две группы), она была поражена – на шестьдесят человек только три девушки, остальные ребята. Причем в их группе была только одна она. Тут уж волей-неволей она привлекала внимание всех ребят группы. Тем более, что красотой её Бог не обидел. Да ещё и такие гены….
Сергей после завтрака почувствовал, что к нему есть посетители. Вышел, там стояли мужчина с женщиной, у женщины на руках был младенец, в руках у мужчины сумка. Сергей посмотрел на них и сразу понял, что у ребёнка серьёзная проблема.
— Заходите, — он открыл им калитку. Потом, когда они зашли во двор, он им сказал:
— В следующий раз договаривайтесь о том, что должны приехать. Хорошо, у меня с утра нет посетителей, будут после обеда, а то ждали бы вы под забором, а сегодня жарко, хотя уже и сентябрь.
— Мы не знали, ехали к вам, как к последней надежде. Нам говорили, что у вас бывает много людей, поэтому взяли и вещи, чтобы переодеть сына, еду в дорогу. Думали, что, может, ночлег найдём.
— Ну вот, ночлег не понадобится. А людей у меня сейчас намного меньше. Иди к бане, я там принимаю, а я схожу, возьму в своём кабинете нужное и приду.
Женщина хотела положить куда-то ребёнка, но не нашла места. Не на стол же его положить? Мужчина поставил сумку с вещами у порога, а сам забрал осторожно спящего сына себе, чтобы жена передохнула. Тут и Сергей зашёл.
Мама ребёнка хотела начать объяснять, но Сергей остановил её.
— Преждевременные роды, родился в шесть с половиной месяцев. Лёгкие и поджелудочная железа не смогли заработать так, как положено. Так врачи говорят?
— Да, говорят, что есть шанс, что с возрастом он перерастёт, но он ничтожен. Он может просто не дожить. А мы не можем так просто сдаться. Мы пять лет ждали, что ребёнок появится, а тут так…Вы сможете помочь?
— Я постараюсь. Думаю, должно получится. Но процесс будет сложным. Возможно, придётся приехать ещё раз. У ребёнка губы с синевой, вот с лёгких и начнём. Давайте сюда ребёнка и ждите меня тут. Сколько – не знаю.
Сергей взял спящего мальчика на руки, тот проснулся, открыл глаза, посмотрел на Сергея, скривился, хотел заплакать, но передумал и улыбнулся, показывая два нижних зуба.
— Ну вот, плакать не обязательно, — сказал ему Сергей и зашёл в баню. Работать пришлось на своей личной силе. Он с самого начала не принял помощника, Афанасий Кузьмич появлялся очень редко, так как правнук справлялся и без него. Резко вливать свою силу в ребёнка было нельзя, мог организм не выдержать. Приходилось работать маленьким порциями, но это очень изнуряло Сергея.
И всё-таки через полтора часа ему удалось сделать так, чтобы лёгкие начали расправляться. Они расправятся окончательно через три дня, но Сергей смог произвести нужные изменения в маленьком организме. На поджелудочную железу у него уже не хватило сил.
Вынес сына, отдал родителям, сам сел на свой стул. Женщина заметила, что колдун выглядит уставшим, спросила, как он себя чувствует.
— Да, вы видите, этот труд не лёгкий. Вам придётся приехать ко мне ещё раз, давайте через десять дней, я на этот день никому назначать не буду. Тогда возьмусь за поджелудочную, сейчас я работал с лёгкими. Вы увидите через три дня, что ребёнку становится лучше. Переодевайте малыша, и я вас проведу за калитку. Договорились – 12 сентября я вас жду. Если не получится приехать, сообщите мне, телефон написал на заборе. Есть и пейджер. Я перенесу на другой день.
— А сын доживет до 12 сентября?
— Он обязан дожить, я в него столько сил влил. Вот видите – а если бы ко мне сейчас приехали с другим ребёнком – я бы его сейчас принять бы не смог.
— Ну, мы же не знали. Думали – покатал яйцом, помахал руками, подул и готово. Теперь видим, что не всё так просто, зато верим, что не шарлатан вы.
Женщина переодела ребёнка, покормила грудью, Сергей в это время вышел, потом они вышли, а Сергей зашёл в парную набираться сил, Митя уже час как баньку затопил. Потом отходил Сергея веничком и тот, облившись холодной водой, вытерся и пошёл в дом отдыхать.
Скоро Коля придёт со школы, не полежишь спокойно, да и новости нужно послушать, что там в школе было. Антон спал на улице, рядом с ним на качелях сидела Луиза и читала книгу. Она специально ушла из дома, чтобы муж отдохнул в тишине.
А после обеда пришла семейная пара, у них не было детей. Одного взгляда Сергею хватило, чтобы увидеть, что причина в мужчине. Не вырабатывались у него жизнеспособные живчики, жидкость была, как говорят, пустой. Для этого он сварил ещё два года назад специальный состав, вот его и вручил ему в бутылочке от корвалола.
— Три дня принимать с вечера ровно по три капли. Если увеличить дозу – вообще будет труба. Потом три дня перерыв, потом опять три дня по три капли. Половую жизнь на время лечения исключить совсем. Думаю, девять дней потерпеть можно.
— И что? И всё? А жене?
— А ей ничего не нужно, это ты в подростковом возрасте где-то сильно промёрз. Но ничего, дальше всё будет хорошо.
— Точно?
— Если будете принимать как я сказал – тогда точно.
Потом шепнул мужчине на ухо – работать будет, как надо, только будь аккуратным. Тот кивнул понимающе, расплывшись в улыбке. Это его также беспокоило. Положили деньги на стол, поблагодарили. Деньги были не так важны для Сергея, не бедствовал, но и заплатить за помощь было нужно.
После приема вернулся в дом. Коля уже делал уроки, хотел успеть выйти к ребятам, а он предложил Луизе, как только Коля доделает всё, пойти с ней и с Антоном погулять в центр. Конечно, Луиза согласилась. Дорога была ровная, положили сына в коляску и пошли. Редко она вот так с мужем выходила куда-то.