В сорок пять баба опять ягодка? Ждём приезда дочки
Глава 19
День дальше проходил, как обычно – то отпуск кто-то оформлял, собирался на рождество в Германию (тогда ограничений не было), кто-то принёс больничный, кому-то нужно было что-то решить с Ангелиной Павловной. В общем, обычная круговерть. Домой добиралась, как и обычно осенью – в темноте. В метро, как обычно, народу много.
Начало. Предыдущая глава
Наташа решила, что лишняя минута роли не сыграет и нужно садиться в те вагоны, где народу меньше, а не в те, что ближе к выходу. И почему она раньше не сообразила? В этом вагоне можно было хотя бы стоять свободно.
Архипа Ивановича дома не было, он, как оказалось, забыл купить хлеб на завтра, поэтому пошёл вечером. Как он рассказывал – сел ужинать, а потом увидел, что нету. К Лидии Матвеевной не пошёл занимать, всё равно нужно покупать, да он и так постоянно что-то занимает.
Шёл домой, встретил знакомого с соседнего подъезда, зацепились языками, как он выразился. В общем, Наташа пришла, а хозяина нету, тапочки в коридоре на коврике, значит, не у Лидии Матвеевной в гостях. Она уже готовила ужин, гречку и салат, как пришёл дедушка. На завтра ей на работу стоял контейнер в холодильнике.
Тут и мобильный пиликнул, это пришло сообщение от Лидии Матвеевной.
— Если свободна, заходи.
— Готовлю ужин, можете приходить в гости, — ответила она.
Через минут пять Архип Иванович уже открывал дверь. Он как раз купил сосисок, так что к Наташиной гречке сосиски были кстати. Лидия Матвеевна пришла также не с пустыми руками, принесла какой-то вкусной выпечки. Посидели, пошутили после ужина. Архип Иванович как-то даже признался соседке
— Прямо как родственницей стала эта Наташа. Жаль будет, если замуж выйдет или переедет в куда-то. И даже дело не в деньгах – хорошая она.
— Тут я с тобой согласна. Но даже не проси – ты же знаешь, что я таким не занимаюсь, чтобы мужчин отваживать. Наоборот, пожелать счастья ей нужно. А если она найдёт нормального мужчину – так пусть вдвоем снимают у тебя комнату.
Посидев за столом, собралась соседка к себе домой. Наташа спросила, будут ли они сегодня что-то учить. Лидия Матвеевна глянула на Наташу, глаза сверкнули на какое-то мгновение, затем она кивком пригласила её к себе в квартиру.
— Я действительно не имела права тебе давать совет. В отличии от некоторых товарищей, у которых зубов полон рот, я правила строго соблюдаю. Так что ты должна выбирать сама без нажима и без советов. Да, я сразу поняла, что именно ты выбрала. Ну выбрала – значит, пойдёшь таким путём.
Хотя, должна сказать тебе – не расслабляйся, контакты будут вплоть до момента принятия силы. Но тут уж если ты ко мне обратилась сейчас, значит, я должна учить и помочь принять силу. Тогда продолжим?
Наташа была хорошей ученицей, старалась все запомнить, получалось даже пропустить через себя для того, чтобы лучше освоить. А она-то думала когда-то, что так вот раз и все умеешь. А заговоры-оговоры можно и по бумажке прочитать. Но оказалось, что самое главное – понимать суть того что делаешь, видеть конечный результат.
Так прошла ещё неделя. Наташа начинала успокаиваться, наконец –то шарик, если сосредоточиться, уже был как горошина и держался до десяти секунд. Конечно, на работе она уже не пробовала его создавать, как в первые дни. Все занятия были по выходным. Лидия Матвеевна в субботу пригласила Наташу прогуляться в ближайший парк и там уже показала ей некоторые приёмы по выбору своего места силы. Над этим Наташе ещё следовало поработать.
— Моя магия вот такая. Есть много её видов. И кладбищенская, и магия вуду, чернокнижная, работа с помощниками – бесами. Но видишь ли – у тебя нет родового беса и тебе предлагают работать с бесом по договору. А это не так просто, в плане того, что тут совсем другие отношения, с которыми тебе не совладать. Если маг или ведьма сильные, они могут призвать сами беса как помощника. Правда, иногда они думают, что бес, которого призвали, помощник и защитник. На самом деле получается немного наоборот.
Они гуляли по дорожкам парка, разговаривали, как неожиданно перед ними возник мужчина, одетый очень прилично, пальто, кашне, шляпа.
— Мадам, а вы не зарываетесь? О том, что нельзя навязывать новичку свою волю – вас не учили? Думаете, не накажут за такое?
— Она сделала свой выбор, она сама попросила меня учить, так что не тебе мне замечание делать. Надеюсь, всё зафиксировано. В тот день, когда ты сделал ей своё предложение, от меня она не услышала ни слова, кроме предложения выбрать самой.
— Я уже говорила, что я отказываюсь от вашего предложения и это было моё решение. Я была готова лишиться работы, снова остаться на улице, но решение я приняла окончательное и несмотря на давление с вашей стороны, — Наташе было обидно, что её снова принуждают.
— Да неужели я не могу выбирать свою дорогу, почему я что-то кому-то вечно должна и сколько можно меня заставлять? – добавила она и слёзы выступили у неё на глазах.
— Ты делаешь большую ошибку, я мог бы тебя сделать богатой и независимой.
— Меня устраивает моё положение, — ответила Наташа.
Ведь действительно, у неё была хорошая работа, жильё ей устраивало, что ей ещё было нужно? Правда, дочь её не понимала, она приезжает послезавтра и Наташу ждал неприятный разговор. Но это не то, из-за чего нужно было ломать себе жизнь.
Мужчина исчез, как будто его здесь и не было, даже следов не осталось. У Наташи испортилось настроение при мысли о том, что придётся видеть супруга, пусть и бывшего. Наверняка дочь захочет с ними вместе встретиться.
— Не расстраивайся, дорогая. Ответила ты чётко и неоднозначно, думаю, больше появляться не будет у тебя на пути. Ишь какой – пугать меня вздумал. Ага, напугал ежа голым тухесом. А насчёт дочки – думаю, все будет нормально. Она же сначала к папе поедет?
На понедельник Наташа уже отпросилась, чтобы встречать дочь в аэропорту. Но в воскресенье вечером пришла с нового номера смс – мы встретим дочь сами. Понятно, что новая жена не могла отпустить своего мужа одного встречать дочь. Он же там бы встретился с бывшей женой один на один. Не долго думая, перезвонила дочке и сообщила новость.
— Мама, ты преувеличиваешь, не мог папа такого прислать.
— Ох, доченька моя, что же ты такая упрямая? Точно как твой папа. Так смс же есть. Думаешь, я не соскучилась по тебе? Я уже и отпросилась с работы на завтра, ждала завтрашнего дня, чтобы тебя обнять. Эх… Ладно, можешь и не приезжать ко мне, даже и не знаю, увидимся ли мы.
Дочь ничего не ответила, а Наташа не стала ждать, отключила телефон. Ну могла плюнуть на всё и приехать, но мало ли что могла устроить эта «молодая», зачем этот скандал? Те более, что родная дочь на стороне папы.
Настроение в понедельник было никакое. Ангелина Павловна заметила это, позвала в кабинет и начала расспрашивать, что случилось. Та и рассказала всё, как-то нужно было кому-то выговориться.
— Конечно, ситуация ужасная, но я думаю, дочь должна всё сама увидеть. Завтра праздничный день, а но если тебе нужно будет ещё день выходной, просто пришли мне сообщение.
— Спасибо вам.
— Это тебе спасибо, Наташа. Ты мне так помогла.