Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 313. Сложный вопрос
Хорошо, Роман не стал развивать мысль о Насте, его больше заботила сейчас мама и её настойчивость по отношению к нему. Нужно будет как-то предложить ей сходить к психологу. Вспоминая все её действия в последнее время, он подумал, что вдруг у мамы что-то не так с головой. И совет брата не кушать того, что она готовила он принял во внимание. И то, что собака не стал кушать мамину еду, было странным.
Начало. Предыдущая глава
Пусть он был не голодным и его покормили недавно, хотя миска была полностью пустая, но вывернуть на снег – это за собакой никогда не наблюдалось. Хоть бы надкусил или зарыл куда-то на запас.
Мама позвонила после обеда, спросила, понравилась ли ему выпечка. Рома ответил, что понравилась, все вкусно, поделился с друзьями.
— Сынок, я, конечно, рада, что ты не жадный, но я старалась для тебя, любимого сыночка.
— Ага, понятно, как старалась, — подумал он, а вслух сказал, что он также её очень любит. Если и были какие-то капли сомнения, то они теперь совсем ушли.
— Сынок, я сегодня к тебе зайду после работы, приготовлю покушать.
— Нет, мама, не будем больше возвращаться к этому разговору. И ничего мне передавать не нужно. Или я уеду совсем отсюда, чтобы ты меня не преследовала. Тебе лечиться нужно, — выпалил он наконец и отключил телефон.
— Ты что же так с матерью разговариваешь? – спросил его сотрудник, который услышал часть разговора, ведь Роман уже перешёл на крик в конце.
— Да с мамой проблема, кажется, что после развода с отцом ей действительно нужен специалист.
— А, бывает. Пройдёт. Отправь её в какой-то санаторий.
— Да я с радостью, но как? Она же не сможет меня оставить и на неделю одного, каждый день у меня.
— Купи путёвку и отправь курьером. Она там успокоится немного.
Конечно, лучшим выходом было бы для Анны Петровны было бы встретиться с Воронихой, но на данный момент это было невозможно, поэтому Роман решил попробовать такой способ – купил ей путёвку. Решил, что она может и выбросить, но попытаться стоит.
Через день перезвонил ей и сказал, что отправил ей путёвку, пусть поедет и отдохнёт. Он-де старается, заботится о своей мамочке родной, поэтому пусть она не волнуется, а отдыхает. Сейчас как раз начало марта, такой ей подарок от него.
Анна Петровна начала возмущалась, но сын сказал, что обидится, что переведёт ещё ей деньги на билеты, пусть берёт отпуск и едет. Конечно, она устроила скандал той ведьме, что не сработало её колдовство, но выслушав поток обид, ведьма сказала:
— Это почему это не сработало? Сын купил вам путёвку за свои деньги – это по-вашему не сработало? Ещё как сработало. Он же начал о вас заботиться. А вам нужно обязательно поехать, чтобы закрепить результат.
В общем, мама уехала на три недели в санаторий с уклоном на лечение нервной системы, сын наконец почувствовал свободу и решил помириться со своей девушкой. В общем, у Ромы не было времени думать о том, откуда Матвей узнал о маме.
Зато помнил Матвей, он расспросил Настю подробней, правда это или она придумала это, чтобы предупредить наперёд.
— Матвей, мне бабушка Света сказала. И я почувствовала. Так что всё это правда, но сейчас я как-то спокойна, наверное, твой брат послушал тебя. Ты ему сейчас не звони, не переспрашивай. Нужно будет – позвонит. Ты лучше расскажи, что у тебя нового на работе.
— Ну, раз бабушка Света сказала, то точно. Тут на работе ребята таких страстей о неё рассказывают, что и в кино такое не покажут и не придумают. И летает она, как птица, и может заставить человека сделать то, о чем он потом и не вспомнит, и везде у всех может градом урожай побить, а у неё во дворе и капли не упадёт. В общем, у мужиков фантазия работает будь здоров.
— Ну насчет града – сказать не могу, не видела, но это возможно, на то она и ведьма. Да, она перевёртыш, но я не знаю, в кого превращается. Значит – в птицу. Так вот откуда – Ворониха. И поэтому нет у неё во дворе ни кота, ни собаки. Внушение – так и это не что-то такое невероятное, воздействует на психику. Вот надеюсь, меня такому научит.
— Настенька, ты сейчас не шутишь? И это всё – правда? И ты… и я…А наша дочь будет также летать?
— Матвей, у меня нет дара превращаться в какое-то животное. По крайней мере, я надеюсь на это. Многие ведьмы превращаются в кота или собаку, это не новость. Я не знаю, была ли моя родная бабушка перевертышем. А воздействовать Ворониха может. Меня однажды усыпила в момент. А ещё щёлкнет пальцами перед глазами и всё, выпадаешь из реальности.
— Ты вот зачем мне всё это рассказываешь? Специально?
— Да, специально, чтобы ты был готовым ко всему. Ты же, когда нас венчали, помнишь слова батюшки – и в горе, и в радости, и в болезни, и в здравии, пока смерть не разлучит нас. Или теперь бежать будешь от меня?
— Да уж куда сбежишь от тебя, ведьмочка моя любимая. Я знал, на ком женюсь. Пусть не всё, но знал, догадывался. Так значит, не врали мужики. Ну-ну. Кстати, Сергей, один из совладельцев, также знал, кто у него тёща, кто жена. А помнишь тогда, когда они были в гостях – как он к жене относится.
— А Катя разве не отвечала ему тем же?
Матвей обнял нежно жену, шепнул ей, чтобы при нём не вздумала оборачиваться в кота или собаку. И вообще он думал завести дома собаку, но уже передумал.
Тем временем посетители не переставали идти к Воронихе, каждый со своей проблемой. Иногда, как в случае с той молодой женщиной, у которой мама забрала её жизнь, ведьма пересматривала на воде, получилось или нет довести дело до конца. Увидела, как трясло эту недомаму, когда старшая дочь отдала им сорочку в пакете, проговорив нужные слова при этом.
А всё, уж это действие вернуть нельзя. Теперь получит мама по полной. Младшей просто её жизнь вернётся прежняя, но мама получит за всё, она знала, что творила. А женщину после той куклы пришлось восстанавливать, само по себе такое не восстанавливается, хоть и убрали причину. Нужно время, но иногда человек не доживает до того, что всё пройдёт само.
А тут пришла пожилая женщина на приём, что-то очень резко болеть начала, да и падёж начался – куры подохли, потом кролики, потом коза заболела. Воронихе долго гадать не нужно было. Сразу сказала:
— А сними–ка ты этот платок с головы, я тебе свой новый дам. А этот сейчас я сожгу. Ну как? Уже голове легче? А как сгорит, так и беда твоя сгорит. Правда, не полностью. Приедешь домой, иди в курятник, там в дальнем правом углу старой тяпкой доску подними и достань тот узелок, что там спрятан.
— Я поняла тебя, Светлана Акимовна. И кто же это сделал?
— Ну тот, кто тебе платок подарил.
— Батюшки, так это же подарок невестки. За что? Чем я ей не угодила?
— Живешь долго. Вот помрёшь – она твой дом продаст. И сын не будет к тебе ездить и помогать не тебе будет, а её маме.
— Боже мой, а я к ней, как к родной дочке относилась, внуков нянчила, а она? Сына всегда учила, чтобы не обижал жену. И что теперь? Если ей будет то, что она мне желала, так как же внуки? Младшему пятнадцать годочков. Как сын вынесет это?
— И что ты думаешь? Тогда ты вслед за курами и козой уйдёшь.
— Светлана Акимовна, а как ты бы поступила на моем месте?