Небеса любят пошутить. Кажется, Денис понял, кто такая Варя
Глава 26
Варя не стала облегчать задачу Денису, сейчас ей реально было не до этого. Факультет биотехнологий переживал своё второе рождение, по решению руководства страны начали активно разрабатывать именно эту отрасль. И несмотря на то, что она готовилась перед поступлением сюда, сейчас она поняла, что её знания по биологии не так уж и глубокие.
Начало. Предыдущая глава
Но как оказалось, Денис прекрасно в этом разбирался и увидев, что девушка имеет некоторые трудности, предложил свою помощь. Конечно, он надеялся таким образом сблизится с девушкой, наладить, так сказать контакты. А Варя надеялась просто на помощь в освоении предмета. Хорошо, осваивать химию ей помогал репетитор.
Как-то незаметно они подружились, Денис всё ещё надеялся её разгадать, заглянуть под обёртку, но он видел, что Варя видит в нём просто одногруппника, ну в лучшем случае друга. Это задевало его, это же понятно, тем более что симпатичные студентки показывали свои знаки внимания парню, даже когда он шёл рядом с Варей.
Варю не то, чтобы не задевало это, просто было неловко за девушек. Неужели они себя не ценят? Прямо чуть на шею не вешаются при всех. Но с другой стороны, Давид подробно рассказал Варе об эльфах. Отец попросил, чтобы дочь услышала все из первых, так сказать, рук.
Первое, о чем рассказал Давид, что эльфы сами того не желая, особым образом воздействуют на женщин, те начинают прямо терять голову рядом с ними, испытывают желание. То, что на Варю это не действует, очень даже хорошо, значит, кровь друида в ней сильна.
Вот поэтому Варя если и удивлялась, то только тому, что девушки не держат себя в руках. Ну нравится парень и что теперь? Сдержаться не могут? Об остальном гном также рассказал. Очень много ценной информации она тогда узнала, конечно, ни в каких книгах её не найти.
Прошёл месяц учебы, Денис с Варей всё больше времени в универе проводили вместе. Там уже и столовую нашли рядом с аудиториями, просто нужно было выходить в другую сторону. Когда были лекции, они садились рядом. Нужно ли говорить, как её ненавидели девчонки.
Одна даже не выдержала, подошла, когда Дениса не было рядом, оглядела её оценивающим взглядом с ног до головы и пренебрежительным тоном выдала:
— Ни кожи, ни рожи. Ты чего к нему прилипла, как пиявка? Он же их жалости с тобой, убогой, возится.
Варя улыбнулась как можно доброжелательней, хотя ей это было ой как трудно.
— Так какие проблемы, подруга? Нравится парень – я подвинусь, не вопрос. Главное, чтобы он захотел.
Тут подошёл Денис, он как раз стоял в очереди и брал для себя и для Вари обед.
— Варя, пошли, очередь подошла, возьмешь компот, он не помещается на поднос. А эта чего от тебя хотела? – он говорил громко, взглянув равнодушно на девушку, которая подходила к Варе.
— Сообщила, что ты со мной возишься из жалости, — также громко ответила она.
И они оба, и Варя и Денис захихикали. Уже за столом парень сказал Варе:
— Мне с тобой легко и просто, ты даже не делаешь попытки меня кадрить. Мы просто друзья и всё. И это замечательно.
— Ладно, друг, как бы мне ещё не накостыляли за тебя. И как тебе это нравится?
— Что?
— Что от тебя обычные женщины без ума.
— Что ты имеешь в виду под словом – обычные?
— Ой, только не говори, что ты не понял меня.
— В том и дело, что я прекрасно понял. Но как? Как ты вычислила меня, а я не вычислил тебя.
— Ну, вот так, — развела руками Варя и добавила:
— Неужели нет возможности спрятать свою природу? Вот и спрашиваю, неужели тебе это нравится? Так ты и нормально встречаться не сможешь.
— Почему не смогу, вот с тобой встречаюсь. Но…
— Давай без но. Торопись, нам сейчас нужно перейти в другой корпус. Там у нас с тобой практические, правда, в разных аудиториях.
Через три минуты Денис подхватил поднос с грязной посудой и отнёс в окошко, а Варя взяла его и свой рюкзаки и направилась к выходу. Дорогой Денис ещё раз поднял тему того, кто же она, но Варя сказала, что не собирается облегчать ему задачу и вообще, лучше об этом не думать. Они друзья и это лучше всего.
На неё действительно ребята из её группы мало обращали внимание. Они видели на месте красивой блондинки с большими серыми глазами, с точёной фигуркой и выпуклостями, обычную «серую мышь» с тусклыми волосами, прямую, как доска. Видели и то, что с ней постоянно рядом мачо из параллельной группы.
Решили между собой, что парень или развлекается так, или у него комплексы. Но вот когда преподаватель иногда задавал вопросы по материалу в ходе объяснений, «серая мышь» почти всегда знала ответы. Этим она и привлекала внимание. Понимал материал и Денис. А у Вали начался токсикоз, пришлось Василию готовить лекарство.
— Вася, это не повредит ребёнку?
— Только давай без этого. Пойми, я знаю свойства практически всех трав, которые растут здесь, поэтому многие мои лекарства, которые я готовлю для посетителей, создаются без магии, а если и есть магия, она минимальная. Просто нужно правильно использовать силу природы. И у нас был договор – если ты беременеешь, то только по воле Богов.
— Честно?
— Если не веришь, я уйду и буду просто помогать материально. Ты меня этим обижаешь.
— Прости, но я так волнуюсь. Мне уже тридцать шесть, я уже и не надеялась, что буду мамой. Ты прав, ты никогда не станешь делать вред нашему ребёнку. И у меня, как мне сказала врач, гормоны бушуют, организм перестраивается. Не нужно мне твоей помощи материальной, просто будь рядом, хоть на выходные.
— Милая, мы обсуждали этот вопрос. Я не могу просто вот так бросить всё и приехать сюда жить. Конечно, люди приходят ко мне и платят мне за работу, но я не могу бросить всё там. Я столько старался, столько было срывов и подъёмов…
— Вася, я хоть раз сказала – бросай всё и переезжай сюда? Да, мы всё обсудили. А если ездят на вахту и по две недели, по месяцу дома не бывают? Всё нормально, меня так устраивает. Как дела у Варвары?
— Учится. Тут у неё на потоке эльф учится, так она с ним дружит.
— А что ты имеешь ввиду под словом эльф?
— Ничего не имею ввиду. Это эльф, натуральный эльф. Сказки читала? Так вот, это настоящий и совсем не сказочный эльф. И представь, они подружились, почему-то из всех девчонок он выбрал именно Варю.
— Так она же такая, как ты, почему же этому эльфу её не выбрать?
— Да вот я скрыл её особенность. И все видят её обычной невзрачной девушкой.
— Боже мой, как же она страдает!
— Ничуть, она сама попросила. Она же учиться пошла в университет, а не с парнями знакомиться.
— Ну это правильно, но всё равно – студенческая пора, я себя вспоминаю…
— Да уж, ты, думаю, не одному сердце разбила.
— А попалась на удочку такому вот чуду. И где были мои глаза? А мозги?
— Ничего, все мы прошли науку, каждый свою.
Марина, кстати, очень страдала от того, что её не замечают парни. Она же не знала, что в восемнадцать лет всё изменится и что залетит она уже в это лето. Хорошо, что успела сдать экзамены за второй семестр. Училась Марина, к слову, неплохо.
Тем временем у Дениса никак не получалось узнать, кто такая его подруга. И хотя он продолжал бы с ней общаться в любом случае, но ведь интересно же. А тут как раз приближался кельтский праздник, который сейчас знают как Хэллоуин называемый раньше праздником урожая Самайном. Варя с отцом должны были поехать в село, поэтому она не пошла на последнюю пару, договорившись с Денисом, что тот даст ей переписать свой конспект. И тут Денис как прозрел.