Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 316. На обиженных воду возят
На душе у мужчины было очень тяжело, Настя это прекрасно чувствовала. И вообще, сейчас в ней бушевали гормоны, и она начинала кое-что и сама чувствовать. Ведь не было причин заподозрить эту Люсю. Вроде и картошку помогла посадить, и ничем не выдавала себя. Но холодом каким-то могильным от неё веяло. Вот и позвонила бабушке Свете, объяснила ситуацию.
Начало. Предыдущая глава
— Вы поверьте Светлане Акимовне, она очень сильная ведьма. К ней приезжают из соседних областей, если адрес кто-то подскажет. Помогает практически всем. Вам повезло, что она вам помогла.
— Мне вообще по жизни повезло, как видишь. Думаешь, так просто всё это? Это ты и Матвей молодые, а мне уже не так просто свою личную жизнь налаживать. Возраст, знаешь ли, дает о себе знать. Думал, на старость буду не сам, а тут…И с Анькой был не мёд, а эта вообще хотела жизни лишить.
— Так вам же Светлана Акимовна должна была что-то подсказать.
— Ты думаешь, всё так просто – раз и всё? Увидел, познакомился и живешь уже с ней?
— Не просто, но и опускать руки не стоит. Не знаю, что она вам сказала, но прислушаться стоит. За её советом за двести километров едут. Да, сегодня ложитесь у нас доме. Вам же двуспальная кровать не нужна. Матвей приедет, посидите, поговорите с ним. Может, дедушка Петя придёт в гости.
— Я, наверное, поеду сегодня домой.
— Никуда я вас не пущу сегодня. Матвей вас столько ждал, готовился. И дедушка Петя к вам с уважением относится. Завтра ещё поможете ему досадить картошку. Да дело не в картошке, будет как-то нехорошо, что вы уедете. А я собиралась завтра пирожки печь. Конечно, не очень умею, но хотела показать своё умение.
— Ну раз пирожками хочешь угостить, то, пожалуй, останусь, — улыбнулся Леонтий.
Через полчаса, после того, как они вернулись домой, вернулся Матвей. Потом пришёл дед Пётр, как чувствовал, что нужно и устроили мужские посиделки. Было решено с утра помочь деду досадить кусок картошки, он же пришёл помогать внуку. Матвей рассказывал о своей работе, рассказывал о планах на перестройку дома. Отец высказал свои соображения, дед – свои.
Настя в это время занималась своими делами и в их разговоры не вмешивалась. Позвонили Кате, спросила ещё насчёт теста, у неё оно не очень подходило, когда она пробовала печь пироги до этого. Оказалось, не нужно было класть много масла, ну и тепла было недостаточно.
Утром Леонтий проснулся уже в другом настроении. Сначала пошли к бывшему тестю досадили за два часа картошку, потом обмеряли дом, забивали колышки, втроём, а как же без дедушки. Потом обедали, потом приготовили землю на грядки для Насти, опять дед показывал, как нужно.
В общем, Леонтию тосковать было некогда. Вечером снова посиделки, выехал он в понедельник утром, так как и Матвею и Насте нужно было на работу. Пирожки на этот раз получились пышными, румяными. Настя сложила их в дорогу в коробку, чтобы не помялись. Ехать нужно было четыре часа. Леонтий хотел собрать ещё сегодня вещи Люси и выставить к порогу, чтобы и в квартиру не заходила. Он так и сделал.
А через две недели так случилось, как и увидел в той миске с водой. Он возвращался из магазина, забыл купить сосисок на ужин. И прямо перед ним шёл мальчик в наушниках и что-то слушал, не обращая ни на кого внимание. Не обратил внимание, резко остановился и буквально сбил с ног женщину.
Главное, телефон не выронил, но извиниться как-то не подумал. Леонтий помог женщине встать и оказалось, она подвернула ногу. Нужно было помочь ей добраться до травмпункта. И тут он вспомнил лицо той женщины, которое ему показала та ведьма….вспомнил ту ситуацию, что ему показали.
А в Ильинском Катя готовилась к тому, что сын примерно через три месяца должен был уехать в Москву. Она была готова его отпустить, но её волновал вопрос – как сказать Андрею, что Сергей его не родной отец? После восемнадцати лет он встретиться со своим хранителем и помощником.
Ждать, что тот расскажет сыну о его отце? О его роде? И как сын воспримет эту новость? Сказать сейчас? А как он будет относится к Сергею это время? Что делать? Она поделилась своими сомнениями с бабушкой.
— Катерина, я сама уже хотела спрашивать тебя, что ты решила. Хотела предложить тебе, чтобы я сама с ним поговорила.
— Нет, бабушка, я поговорю сама с ним. Так будет лучше, ведь я мама и смогу объяснить ему всё.
Сегодня Катя снова была у бабушки и записывала заговор от паучьей порчи, есть такая, когда человек становится сонным, безразличным ко всему, как будто он видит мир сквозь паутину. До этого бабушка убирала совсем, казалось безвинную порчу – на перекрытие дорог.
Две соседки немного поспорили, из-за ерунды. Та сказала что-то не так, потом трижды просила прощения. Казалось бы, все прошло, на прощенное воскресенье просили ещё раз друг у друга прощение. Но соседка, которую обидели, не простила, очень обидчивая была. И начала искать, как отомстить.
Отомстила, у так называемой обидчицы начались проблемы с деньгами, на огороде плохо родить стало, всякие другие неприятности. Но главное, обиженная посчитала, что это же не грех, ну подумаешь – перекрыла дороги к достатку соседке. Пусть знает. Это же не насмерть. А то, что у её сыновей начались такие же проблемы у самих, она это не связывала со своими пакостями. Прибежала к Воронихе за помощью.
Всё ей высказала ведьма, рассказала, что сама своими руками и сыновьям и внукам устроила сладкую жизнь. Зато душенька её подлая теперь пусть радуется, её соседка без денег сидит. Отомстила за необдуманное слово.
— И что же делать? – растерялась «обиженная».
— Рассказать соседке всё, как есть, покаяться, только не на словах, не так, как вы мирились. Она действительно у тебя просила прощение от души, понимала, что была не права. Потом пусть ко мне придёт, я почищу. С детей твоих твой грех снимут, ну тебя накажут, но не думаю, что сильно, если и ты раскаешься.
— Да за что каяться? Что я такого сделала? Вот у сына проблемы! Да и как я скажу ей, она же меня назвала «».
— Иди отсюда тогда, глаза бы мои тебя не видели. Что она такого сделала? А ты своим детям, своим внукам жизнь испортила.
При этом разговоре присутствовала Катя, как всегда невидимая. Когда женщина ушла, Катя всё удивлялась – ну как можно быть такой злой? Неужели благополучие своей семьи ставить выше каких-то глупых обид. Ну не можешь ты простить – не прощай, а пакости зачем делать?
Пришлось попросить помощника, чтобы тот шепнул пострадавшей, чтобы та пришла к Воронихе, нужно будет её почистить. Заодно научить на старости язык придерживать за зубами.
Катя дома потом расписала этот случай, что бывает и как можно было решить вопрос – попросить прощение от души. С Андреем она решила поговорить после майских праздников.