Дом лесника. Жизнь за жизнь
Глава 100
Капитан ушёл, а Сергей ещё раз с благодарностью вспомнил того чиновника, которому он помогал перебраться вместе с его добром за границу и который ему его личное дело отдал. А ведь если бы сегодняшний посетитель затребовал ту папочку, разговор бы сложился совсем по-другому. И не просил бы капитан помочь, а вызвал бы к себе и потребовал сделать, что прикажут. А ведь тот чиновник ещё и денег заплатил солидно.
Начало. Предыдущая глава
Но, если как сказал капитан, на совести у того много загубленных человеческих жизней, что же, он, Сергей, готов помогать органам. А тут капитан ещё и сына приведёт – ну, значит, из-за этого и приходил. Всё хорошо было с расположением дома, в котором жил сейчас Сергей, но вот соседи были любопытные не в меру.
Что в доме творилось – они не видели, но то, что люди шли к Сергею, особенно ещё полгода назад, это не скроешь. И милиционера они видели. Самого колдуна они не спрашивали, не рисковали, а вот Луизу или Колю иногда переспрашивали:
— А кто это приехал к вам на такой машине? А вот пешком что-то стали редко ходить, мда. Только на машинах.
Хотя приходили пешком чаще, чем приезжали на машинах, но им же виднее. Хорошо, братцы-кролики не рисковали появляться с предложением поделиться, так как слухи в их среде распространялись быстро. Знали, что те, кто совался с такими предложениями, долго не задерживались в этом мире. Причем, как говорят, сами сводили счёты с этой жизнью.
Ну, конечно, Пахом также посодействовал, но за помощь милиции могли ребята и наказать. Поэтому он рассказал Луизе, что у мента больной ребёнок, приходил договариваться о времени приёма. Не то, чтобы он не доверял жене, но пусть она меньше знает.
И, кстати, да, ходила она в ближайший магазин, нужно было соду купить, чтобы оладушек испечь, а тут как раз закончилась. Её мужчина из их улицы как бы небрежно так спросил:
— А почему это в вам милиция приходила сегодня?
— А почему она не должна приходить? Думаете, они не болеют или у них не болеют дети? Вы ведь знаете, что муж принимает всех, но нужно предварительно договариваться. Вот они и договорились, когда прийти с ребёнком. А что это вас так волнует? Надеетесь, что Сергея заберут? Думаете, почему это у нас тут так спокойно, никто в дома не забирается? Или вы не знаете, что в соседних СНТ творится?
— Ну а я чего? Я ничего. Спросить нельзя? Нет, я же только за обеими руками. Просто спросил.
Луиза ничего не ответила, взяла соду, рассчиталась и пошла домой. Дома рассказала с возмущением о соседе. А в пятницу ребёнка привёл на приём сам капитан, жена что-то также расхворалась. Сергей посадил малыша на стул, сел рядом, спросил, что тот любит больше кушать, ходит ли он в школу или в садик, а сам гладил его по головке.
Мальчик рассказывал, что в школу он идёт в следующем году, а сейчас часто болеет, поэтому роль медведя на новый год отдали Васе, потому что он, Витя, может подвести воспитательницу.
— Сейчас я дам травки, мама будет тебе заваривать, и ты болеть перестанешь. А для мамы я отдельно дам травку, она же у вас также заболела? И капелек дам ей.
— Да, мама чихает и кашляет. И у неё сопли текут, — рассказал мальчик. Отец хотел отругать сына, чтобы тот меньше болтал, но Сергей кистью руки показал, чтобы тот помолчал, а сам гладил ребёнка по голове.
— Ну всё, брат Витя, теперь ты болеть не будешь, ну разве только специально захочешь заболеть. Пей чай из травы и маму поить не забывай. Всё, можете одеваться, — обратился он к капитану. Тот, кажется, даже дома форму не снимал, поэтому к Сергею и с ребёнком пришёл в форме.
Милиционер полез в карман за деньгами, но Сергей сказал:
— Чисто номинально положите одну купюру, ведь я сам предложил привести ребёнка. И для жены лекарство сам предложил. Это если у вас ко мне дело, тогда должны рассчитаться. А сейчас лечите жену, а то могут быть осложнения после гриппа серьёзные. Запоминайте или запишите, как принимать.
Тот сказал, что лучше записать. Сергей дал листочек, карандаш и милиционер быстро все записал. После этого Сергей провел их за калитку, они сели в милицейский УАЗ и уехали.
После обеда позвонила Рита, сказала, что на эти выходные не приедет, продукты есть, деньги есть, пойдёт с Тиной в кино в субботу.
— Только на дневной сеанс. Не вздумай идти на вечерний, а то Пахому спать не дашь, да и дедушка осерчает.
— Да я и собиралась на дневной. На дневной дешевле, а в кино я последний раз в интернате была, нас всех водили на мультфильмы.
— Молодец, правильно. Вечером мне перезвонишь опять. Два слова – я дома, чтобы мне не срываться в ночь.
— Договорились.
Рита и не собиралась идти на вечерний сеанс, у Тины также денег лишних не было, просто новый фильм появился в кинотеатрах, вот и решили себя побаловать. К тому же свидания до весны отменялись. Хотя это не означало, что она собиралась с кем-то знакомиться.
Ну конечно же и на дневном сеансе народу было много, причем разного калибра и возраста. Один парень хотел с девушками познакомиться, все крутился рядом, но никак не решался, к кому же из них обратиться, ведь Тина, хоть и была старше Риты, но также была симпатичной.
Но девушки его игнорировали, Тина ещё не отошла от прежнего кавалера, хорошо, что без последствий. Они переглянулись между собой и ушли на другой конец фойе. Фильм им обеим очень понравился. Домой возвращались уже после четырёх часов, начинало смеркаться.
Только зашли в общежитие, Рита сразу достала из внутреннего кармана телефон, в сумочку его не клала. Ведь могли сумочку вырвать вместе с телефоном, поэтому она телефон с собой почти никогда не брала. Сегодня взяла, на всякий случай. Но случая всякого не было, к счастью. Она набрала номер Сергея и отчиталась, что она уже дома.
— Молодец, я вижу, — ответил Сергей, хотя он с некоторых пор Риту видеть не мог. Вот не мог и всё. Но Рите это знать было не обязательно. Зато Родя всегда мог сказать, где сейчас Рита. Ну они, домовые, как же, как и лешие, могут перемещаться из одного мира в другой.
Сегодня с утра, хоть это и была суббота, к Сергею пришёл молодой мужчина и попросил помочь его маме. Мама была тяжело больна, у неё почти практически уже не работали, постоянный диализ. Сын пошёл в бан-ду, чтобы было за что лечить маму. Он всё надеялся, что ей помогут врачи, что сумеет насобирать деньги на пересадку почки, тогда уже начали это делать.
Но понимал, что не успевает, за границу отправить маму не мог, надеялся отдать свою почку маме, но нужно было найти специалиста. В общем, Сергей был его последней надеждой.
Сергей посмотрел на него тяжёлым взглядом, потом сказал:
— Я приму твою маму, но при одном условии – ты поменяешь свою работу, уйдёшь оттуда совсем. Жду через десять дней, к одиннадцати. Думаю, я смогу справиться, но не за один раз. Если не уйдёшь – я маму не приму.
— Но причём тут она и я?
— Я ей должен сохранить жизнь, а ты будешь у кого-то её забирать? Так не получится. Жизнь за жизнь.
— Меня не отпустят.
— Отпустят, скажешь, ложишься на операцию и отдаешь маме почку. Ты им калекой не нужен, не обольщайся. И ещё — вздумаешь обмануть, я ведь всё равно узнаю и верну маме всё, как было раньше.