библиотека фэнтезиведьмагородское фэнтезипочитать что-нибудь интересное

В сорок пять баба опять ягодка? Да, а вот ребёночка она родить не сможет

Глава 34

Домой Наташа приехала совсем разбитая. Её потрясло всё – и то, что бывший расписался с этой Любой, и то, что в квартире Люба уже чувствовала себя полной хозяйкой. А особенно то, что бывший умер через двадцать дней после росписи. Почему же она, Люба, расписалась, если он пил и был, как оказалось, так болел?

Начало. Предыдущая глава 

Наташа представляла, как будет злорадствовать её «подруга», которая чуть ли не каждый выходной пилила Наташу, уговаривая ради квартиры для дочки вернуться к мужу, повиниться и «немного потерпеть». А для этого у неё есть знакомая бабка, пусть сделает на мужа приворот.

Вот уже месяц Наташа с подругой не общалась, мягко послала, потому что сил не было терпеть. То, что Люба та ещё штучка, Наташа поняла. Хорошо, не успела дочке тогда какую-то гадость сделать, когда та к ним в гости приезжала. Умер он не просто так. И это Наташа поняла, она стала больше видеть такие вещи.

Да, нужно было бы обратиться в прокуратуру или куда там обращаются, чтобы проверили, для этого нужна эксгумация и повторная экспертиза. Но неизвестно, что там за яд такой был, может и не обнаружат. Но дочь этим не будет заниматься, это нужно было делать по месту жительства. Наташа же была совершенно посторонний человек, бывшая жена, никто её и слушать бы не стал.

Вечером, проводив дочь с зятем на поезд, так как на самолёт билетов не было, ведь всё случилось срочно, она зашла сразу же к Лидии Матвеевне.

— Ну что, Наташенька, попрощалась?

Наташа в ответ кивнула. Конечно, как бы там ни было, но она прожила с покойным очень долго, да и замуж выходила по большой любви. Сейчас была какая-то пустота, она сама не понимала своё состояние.

— Я тут смотрела ситуацию, без твоего разрешения, конечно, ведь ты уже не жена ему была. Помогли ему уйти, хотя он и так был не очень здоров. Подтолкнули.

— Да я это также поняла.

— И ещё, кто-то у нотариуса работает, родня какая-то близкая. Не сам нотариус, а в помощниках. Так вот, будет у твоей дочки ещё проблема с наследством, судиться придётся. Пусть она сразу подаёт заявление.

— Я буду подавать, она мне дала доверенность, не наездится в те Мытищи и назад к себе.

— В принципе, правильно. Ну и ты тогда не затягивай, на следующей недели поедешь туда и подашь. Ты, кстати, закрылась на похоронах.

— Конечно, знала, куда и к кому еду. Старалась почти ничего не кушать за столом, брала котлету с общей миски, хлеб брала сама.

— Молодец. А то ведь та дамочка не сама делала всё, ей помогали. Кстати, она уже дважды вдова. Сходи в церковь и закажи сорокоуст за вновь представившимся, чувствую, его свежеиспечённая вдова не будет этим очень заботиться. Она снова будет искать нового мужа.

— Спасибо, Лидия Матвеевна, чтобы я делала без вас. Я сейчас такая – никакая.

— Так ведь на кладбище тебе не место, ты там только энергию потеряла. Ну ладно, иди делай дыхательную гимнастику на набор энергии и ложись спать пораньше.

— А вы знаете – он мне снился, думаю, как раз в тот момент, когда он умер. Просил прощения, просил помочь Оле.

— Всё правильно, на нём был приворот, он себе не принадлежал, когда тебя прогонял. И дочке просил помочь, так как уже знал, что будет проблема с наследством. Ты его прости, Наташенька.

— Да я понимаю всё. Если бы он не пил, я бы тогда поборолась за него, а так всё это очень надоело. Конечно, я постараюсь простить его.

Перед сном позвонил Дмитрий.

— Здравствуй, Наташа. Я знаю, что у тебя умер бывший муж и ты сегодня была на похоронах. Прими мои соболезнования.

— Я тут при чём? Это его вдове соболезнования. Но всё равно – спасибо. А ты откуда узнал – сам смотрел или…

— Или. Был в офисе у Ангелины, тебя не было, она сказала, что тебя сегодня не будет, так как у тебя муж умер.

— Понятно. Дмитрий, я сегодня не настроена на общение, ты уж прости меня.

— Это понятно, я не буду тебя задерживать. Надеюсь, ты там на кладбище не нахваталась ничего лишнего?

— Меня соседка смотрела – ничего нет.

— Вот и отлично. Теперь до свидания, спи спокойно.

И он отключился.

На следующей неделе Наташа с утра поехала к нотариусу подавать заявление, но оказалось, что Люба уже открыла наследственное дело у другого нотариуса и …в день похорон. Как она успела, ведь нотариус работает до пяти часов, в это время все были за столом? Это подтвердило слова Лидии Матвеевны о том, что у того нотариуса работает кто-то Любин близкий родственник или хороший знакомый. Пришлось Наташе ехать с пересадками и искать того нотариуса.

Приняла заявление девушка, работающая помощником нотариуса, сразу заявив, что вдова претендует на супружескую долю. И говорила это с такой уверенностью, пересыпая разговор статьями о гражданском кодексе о браке, что можно было и поверить.

— Я подам в суд на вашу контору, — ответила Наташа и поднялась.

— Хм, да пожалуйста, — ответила помощница и пожала плечами. Хотя Наташа поняла, что та уже не была так уверенна в их победе. По крайней мере, нотариусу ничего не будет, а вот ей… Но если она родственница, так Люба должна поделиться добычей.

Проездила Наташа больше чем полдня, понимала, что терпение Ангелины Павловны не безграничное. Хорошо, что оказалось, что директора не было весь день на месте. А может, Дмитрий её отвлёк, ведь Наташа сообщила ему накануне, что едет в Мытищи к нотариусу.

На работе всё шло хорошо, компания набирала обороты, это сказывалось и на премиях. Ангелина Павловна посчитала, что премия – лучший стимул работать, чем выговора. И она в плюсе и сотрудник старается. Купила за счет фирмы кофемашину, запас кофе.

Наташа встречалась с Дмитрием по выходных, дважды была у него в квартире, решила про себя, что нужно уже перестать вести себя, как школьница. Ну он инициативы не проявляет, она же дала повод, поэтому в следующий раз проявит инициативу она. Ну не дети они, в конце то концов!

А во вторник Ангелина Павловна была в отличном настроении, Леночка вчера подписала очень выгодный контракт с новым клиентом, сегодня уже пришёл аванс и ему послеобеда уже повезут продукцию, машина уже грузится. По этому поводу Ангелина Павловна пригласила к себе Наташу выпить кофе и потрепаться. Иногда так случалось. Рассказывала, как прошли выходные.

— Наконец-то удалось познакомить Дмитрия с одной женщиной. Пригласила их к себе на дачу. Ну а что он ходит холостой? Тем более Клара очень увлекается разными паранормальными историями, у них с Дмитрием будет общая тема для разговора. Тем более, Кларе тридцать семь, ещё может ему родить ребёночка. А то он и не женат, и наследника нет.

Наташа в субботу встречалась с Дмитрием, он обмолвился, что на вечер едет куда-то загород к знакомым. Так вот куда он спешил. Не к знакомым, а к Наташиному директору.

— Да, наследник, думаю, нужен каждому, — поддакнула Наташа, а у самой сразу упало настроение. Мелькнула мысль, что хорошо, что она вела себя, как школьница. Потом при неизбежной встрече было бы очень неловко. Ну а что она хотела? Кто она, а кто та Клара. Наверняка москвичка и с квартирой. И родить Наташа уже не сможет.

— Наташа, ты как-то погрустнела. Что-то случилось?

— Да вот вспомнила покойного мужа, вот и взгрустнула, — быстро придумала Наташа. Она сразу перевела разговор на другое, на дачу директора. Спросила, что там растёт.

— Да уж неужели ты думаешь, что я там буду картошку сажать? Там у меня двенадцать сортов роз, альпийская горка. Ну и лужайка с бассейном, — перечисляла Ангелина Павловна.

— А фотографии роз есть? – спросила Наташа.

Та с радостью стала хвалиться фотографиями. Да, розы были роскошными. Наташе сразу вспомнились те розы, что их ей дарил Дмитрий.

Продолжение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ