Небеса любят пошутить. Ура, каникулы!
Глава 42
Лазарь Петрович собирал бумаги. Он и так проголодался, хотел побыстрее пойти домой. Дома попробовать бутылочку вина 30 – летней выдержки. Презент одного студента, который приходил только на половину занятий. Интересно, кто ему подсказал о том, что же так любит профессор?
Начало. Предыдущая глава
Потом мысль перескочила на Варвару. Подумал, что правильно поступил, что поставил ей высший балл. Раз она приняла силу, значит, получила слияние с природой. Ведь друиды свою силу черпают именно от сил земли. Так какая может быть тройка или четверка? Её силы приняли, а кто он такой, чтобы противоставлять себя этим силам.
А насчёт той тройки – ну да, парень и в самом деле заслужил четвёрку, просто у него, Лазаря, было плохое настроение. По правде, он думал, что Варвара будет в числе первых. А тут вышел, а её нет вообще. Как тут не рассердиться. Ну да, стипендия…это неправильно с его стороны.
По дороге закатился, как колобок, в деканат, сунул ведомость секретарю и поспешил к себе в кабинет. Закрылся изнутри, а оттуда переместился в свою квартиру. Многие сослуживцы знали, что у Лазаря Петровича в его кабинете есть диван, на котором, по словам профессора, он отдыхает после работы.
На стук никогда не открывал, только если ему позвонят по телефону. Конечно не открывал, его же там не было. Если что-то было срочно, и он мог появиться из дома, тогда открывал. Чаще говорил в ответ, что он недавно вышел и уже едет домой в транспорте, возвращаться не будет.
Домой шла очень довольная. Она получила силу, и она сдала этот экзамен, за который очень переживала. Конечно, сейчас она была под прикрытием отца, правда, не знала, как прикрытие будет работать при сегодняшних реалиях. Нужно будет проверить и если что, теперь она и сама в состоянии сделать себе защиту. Повернув домой от остановки, она увидела, как через двор идёт Марина.
Варвара замедлила шаг, не хотела, чтобы бывшая подруга её увидела. Ну не хотела и всё. С Марины уже сошло то защитное колдовство, что его поставил отец. Как только восемнадцать исполнилось, так и Марину снова стали замечать. И тут Варвара обратила внимание, что Марина как бы поправилась.
— Странно, так быстро набрала вес, — подумала она.
Начала присматриваться внимательно, может, порча какая? Но всё оказалось проще, Марина была беременной. Примерно шесть месяцев.
— Ну что же, добилась своего. Только жаль будущего ребёнка, мама из Марины будет никудышная, — подумала Варвара.
Когда Марина зашла в свой подъезд, Варвара вышла из-за дерева. Отца ещё не было, увидеть, как Варвару видят окружающие, самой было сложно. В зеркале она видела себя всегда такой, какой она была. Пришлось напрячься, проявить намерение.
Увы, теперь она была открыта миру в своем естественном виде. Получалось, что её сила такая же, как и сила отца. Если не больше. Об этом Варвара не хотела задумываться.
— Так вот почему одногруппники так удивились моему появлению. Не потому, что я появилась в самом конце, после всех, а потому что я поменялась. Ну, Лазарь Петрович меня и так видел, без защиты. Как, кстати, и Кощей. Нужно срочно себя закрыть. Ну-с, что там в книге написано об этом?
Варвара даже не поела, сразу открыла книгу. Интересно, но книга её слушалась моментально. И даже на первой странице Варвара прочитала:
— Добро пожаловать в наш мир.
Варвара так зачиталась проведением обряда, что не услышала, как пришёл отец.
— Варя, ты дома?
— Да, пап. Хорошо, что ты пришёл, мне нужно поставить на себя ту защиту, что ты ставил.
— Для начала давай поедим. Я на работе перехватил два пирожка, но этого мало. Ну как твой экзамен? Сдала?
— Сдала. Представляешь, наш лепрекон мне поставил отлично и даже ничего не спрашивал. Представь – вообще ничего, взял зачётку и поставил отлично.
— Поздравляю. Вот что значит, правильно выбрать что у тебя главное в жизни. Не такой он уж и бяка. Да он и увидел, что ты теперь в другом статусе. Зачем ему с тобой воевать. А ты ела, кстати?
— Нет, папа, я даже забыла, что нужно поесть.
— Там Валя нам в банку суп налила и прямо сунула с собой. Давай его разогреем.
— Хорошая у тебя жена, папа. Пока я не выросла, у тебя ведь личной жизни и не было. Даже женился тогда, когда я стала взрослой.
— Да какое там стала взрослой! Хотя да, тебе пришлось рано взрослеть. Давай кушать.
После обеда они занялись тем, что папа рассказывал Варе, как ей создать тот образ, который был создан отцом раньше.
— Папа, ты совсем из меня сделал чучело. Хорошо, я себя не видела. Теперь этот образ придётся носить до конца учёбы, — упрекнула она отца, когда всё было закончено.
— И что ты потеряешь? Я понимаю, что мы, мужчины, любим глазами. Но, возможно, на старших курсах ты себе изменишь внешность.
Денис встретился с Варварой на следующий день. У него была консультация перед экзаменом у лепрекона. Узнав, что подружка получила отлично, он немного воспрянул духом, значит, есть шанс и ему сдать. Он так волновался об экзамене, что не сразу обратил внимание на Варвару. Потом, присмотревшись к ней, он даже немного присвистнул, потом сказал:
— Поздравляю.
— С чем? – пожала она плечами.
— Сама знаешь с чем. Кстати, ты немного внешне поменялась, ну и правильно, а то ходила уж совсем страшная.
Варвара не стала ничего ему отвечать. Тут преподаватель всех студентов из её группы пригласил в аудиторию и разговор прекратился. Но те ребята, которые видели её вчера, не могли понять – что в Варваре не так. Вроде вчера была она и не она. Но девушка не стала уточнять.
Второй экзамен она также сдала на отлично, Гришин пошёл на пересдачу к Лазарю Петровичу и получил четвёрку, так что его стипендия за ним сохранилась. Профессор хотел, очень хотел отыграться и поставить Денису четверку. Но рассудил, что кто-то, а эльфы, как и друиды не могут не знать о биосфере земли и о биологических процессах, которые в ней протекают. Поэтому – отлично!
Денис был очень рад. Ну а как же – теперь Пегас ему будет принадлежать заслужено. Он выстоял и закончил первый курс достойно и без хвостов. Теперь папа ему купит телефон, которыми здесь пользуются люди. И денег даст больше, не только на еду.
Родители Дениса были не бедными людьми, напротив, они были приближёнными к самому императору, и отец входил в его свиту. Но баловать сына он не собирался. Пегас – это одно, а сорить деньгами его сыну не пристало. Пусть сам их заработает, тогда и тратит. Мама в этом вопросе отца поддерживала.