В сорок пять баба опять ягодка? А вот и домик нашёлся
Глава 39
Наташе понравилось, что Дмитрий не торопит события. Конечно, она догадывалась, что он уже просмотрел своё будущее, иначе не стал бы делать таких намёков. Её будущее просмотрела её наставница Лидия Матвеевна, но вот Наташа не стала расспрашивать до мелочей, что её ждёт.
Начало. Предыдущая глава
А вдруг эти знания повлияют на это самое будущее? В том плане, что она уже будет знать, как она ДОЛЖНА поступать. А если поступит по-другому? Так как на тот момент ей покажется более правильным? Или поступит так, как увидела, потому что не захочет менять будущее? В общем, куча вариантов. И пусть всё идёт, как получается.
Раз в неделю Лидия Матвеевна принимала посетителя вечером, чтобы Наташа смогла учиться. На третий раз она не только зажигала и тушила свечи, но уже и принимала непосредственное участие. Знала, что делать, что говорить. Видела сама проблему, с которой пришла женщина. А Лидия Матвеевна после того, когда посетительница ушла, рассказала Наташе тонкости, которые та должна знать.
Прошёл месяц. Наташа с Дмитрием встречались по-прежнему, по субботам. Ещё раз ходили в театр, раз ходили в Третьяковскую галерею. Был конец апреля, Архип Иванович собирался на следующей неделе везти рассаду на свою дачу. Дмитрий решил отвезти деду рассаду, заодно посмотреть на тот домик, который так понравился Наташе.
— Наташа, ты такая молодец! Надо же, договорилась со своим женихом, чтобы он завез рассаду. Я уже думал и думал, как доставить всё это хозяйство. Хотел снова тебя просить помочь. В прошлом году Лидочка мне везла в одной тележке. Хочу перед Днём Победы посадить в теплицу перец и помидоры.
— Он мне не жених.
— Жених, жених, не сомневайся. Если согласился рассаду вести, значит, не просто знакомый.
— Ой, а что тут такого?
— А то, что просто знакомый, который с тобой время проводит, не стал бы таким заморачиваться. Машина у него, наверное, ведь не для дачи. Какая марка?
— Ауди.
— Вот видишь.
А что должна Наташа видеть, она не стала уточнять. Договорились, что в следующую субботу к девяти часам он приедет к дому Наташи. Кстати, должен впервые подъехать к подъезду, до этого он высаживал Наташу на ближайшей остановке.
А в эту субботу они встретились, как обычно. Наташа уже нормально ориентировалась у него на кухне, правда, не спешила изображать из себя супер – пупер хозяйку и повара 6 разряда, хотя готовить умела и любила. Хватит, уже двадцать пять лет кормила и поила бывшего мужа. Пусть теперь её кормят.
Они нагулялись в лесопарке, в том же Тропарёво-Никулино, потом заехали в супермаркет, набрали продуктов и теперь готовили вместе ужин.
— Я, наверное, в субботу приеду к не к девяти, а к десяти утра. Я ведь приглашён на первомайские шашлыки к Ангелине. Так сказать, открываем сезон. Я всё равно не пью, мог бы и раньше приехать, но не хочу будить хозяев.
— Думаю, час роли не сыграет. Я предупрежу Архипа Ивановича. Надеюсь, Ангелина Павловна останется в неведении, куда ты поедешь.
— Да, не нужно пока ей ничего говорить. Ты ведь работаешь под её руководством. Ты поедешь с нами на дачу твоего хозяина квартиры?
— Могу поехать, если ты захочешь.
— Я захочу, тем более, что мне потом нужно будет вернуться снова к ним. Отвезу тебя назад и поеду к Ангелине. В принципе, я не люблю толпу, но ей не могу отказать, она с мужем практически единственные друзья, а не клиенты. Я, кстати, их знаю уже пятнадцать лет.
В следующую субботу Архип Иванович заранее вынес рассаду, чтобы его не ждали. Заодно собрал сумку с нужными вещами для дачи. Это и продукты, и семена, и какие-то инструменты, рулон плёнки, чтобы починить дверь в теплице. Ну и сложенную тележку. Ведь назад с пустыми руками он возвращаться не будет. Он на дачу после нового года дважды ездил сам, привозил свои запасы.
Ровно в десять подъехал Дмитрий. Он застелил багажник какой-то плёнкой и погрузил туда приготовленный скарб и часть рассады, вторую часть, помидоры, поставили внутрь салона. Архип Иванович был прямо счастлив. Это сколько ему бы пришлось помотаться туда-сюда, чтобы самому всё привезти!
Лидия Матвеевна не выходила, нечего ей светиться. Она наблюдала за ними из балкона. Приехали на место, начали всё разгружать. Конечно, дедушкин домик был совсем маленьким по сравнению с домом Ангелины. Но, первое, он был недалеко от станции. Ну не больше, чем пятьсот метров. Дачный массив находился на территории села, село было совсем рядом.
А второе, когда Дмитрий напросился посмотреть дом изнутри, он обратил внимание, что дом очень компактный, две нормальные комнаты внизу, кухня, санузел, который должен был быть законченным в этом году. И большая комната сверху. Её ведь можно было утеплить и провести отопление туда. Если было бы нужно. Была баня, был сарай, всё аккуратное. Участок был ухоженный. Начало все зеленеть, поэтому дача смотрелась хорошо.
— Хороший дом и участок. Вы молодец, всё успеваете. Ведь не молоды. Даже самому захотелось такой иметь.
— Так покупайте и стройте себе. Вон соседи продают свою развалюху уже второй год. Как родители умерли один за другим, они сюда ездить не хотят. Не знаю, сколько хотят за участок, наверное, много, потому что покупателей я не видел.
— Наверное, меня участок ждёт.
Дмитрий легко перепрыгнул через практически лежавший забор и пошёл осматривать участок. Дом, конечно, шёл только на снос, баня, скорее всего, также. Но ему нужен был домик недалеко от города, для его практик. Да и посетители могли здесь ездить к нему. Потом спросил, есть ли номер телефона хозяев.
Он понимал, что в этом месте земля должна стоить хороших денег, тут до Москвы сорок минут электричкой. Но можно же и спросить.
— Телефон есть, сын оставлял, на всякий случай. Сейчас принесу, у меня он записан в блокноте. Я всё записываю на бумаге, по старинке.
Телефон был записан, все попрощались, Наташа с Дмитрием уехали, а Архип Иванович занялся своим хозяйством. Нужно было и печку протопить, окна открыть для проветривания.
— Что, та дача понравилась? – спросила Наташа, когда они отъехали.
— Дачи у соседей как таковой нет, а место отличное. А у твоего дедушки дача нормальная, её, в принципе, больше и не нужно для небольшой семьи. Ну третью комнату утеплить и всё. Нет, ещё и лестницу я бы сделал чуть более пологой. Ладно, это только планы. Нужно узнать, за сколько хозяева продадут те развалины.
Он отвёз Наташу снова к её подъезду и уехал назад к Ангелине. Но по дороге не удержался и набрал номер одного из хозяев дачи. И бинго! У них уже был покупатель, но сделка сорвалась, а сейчас сестра вышла замуж за иностранца и готова продать дачу ниже реальной стоимости. Брату было всё равно, он с женой имели давно свою дачу рядом с дачей тёщи.
Пока Дмитрий ехал до Ангелины, он успел сторговаться, договорился о встрече у нотариуса послезавтра, чтобы посмотреть документы. Обмануть Дмитрия было невозможно, он бы это дело сразу же почувствовал. Он сейчас видел, что мужчина ему говорит правду, они готовы продать участок дешевле из-за отъезда сестры.
Он решил, что завтра же вернётся домой, посмотрит, насколько удачной будет покупка. То, что место хорошее, он уже это понял сразу. Никакого негатива ни возле дома, ни на участке не было, поэтому и решил, что нужно брать. Оно и понятно, там когда-то были колхозные поля.
Чувствовалась какая-то мелочь, которая заводится в пустующих домах, но с ней – то он быстро разберётся. Главное, не было ничего посерьёзней.