Удачно же я домой возвратился. Глава 45. Встреча наконец состоялась.
Глава 45.
Лежа на чём-то сравнительно мягком, Иван начал одной рукой ощупывать ложе под собой, другой придерживал сак. Ничего не поняв, он рывком поднялся. Глаза в темноте уже привыкли и он увидел, что находится в доме, куда он, собственно и перемещался. Он снял сак и поставил его на пол, а сам пошёл к выключателю, как его называла Алевтина, и включил свет.
Да, это был тот дом, куда он и возвращался. Везде было убрано. Иван вспомнил, что оставил дом более грязным. В одной из двух комнат лежали исписанные уже знакомым почерком младшенького листы, а сверху лежал паспорт и пластиковая карточка. Гром начал читать. Дошёл до пин-кода, взял в руки карточку, покрутил. Странно, что на ней лежала немаленькая сумма денег. Ну что же, придёт время и проверит.
Прочитал он и то, что его демона зовут Халиил. Это вначале удивило Грома, но он подумал, что ещё многого не знает о своём потомке.
— Халиил? Ну что же, запомним и попробуем вызвать, — подумал он продолжил читать дальше. Потомок ещё сообщил, что сделал только подвальную часть дома, дальше пусть строит под себя, не стал он продолжать строительство. Сообщил также о соседе, о том, что устроил его на работу и что на соседе есть порча, сделанная соседкой. Просил посещать могилы его родителей, сказал, что Алевтина его ждёт, что выручила его из полиции, так как фото на паспорте и в реальности были разными. Сейчас он все исправил.
Продукты он закупил, одежду поновил и желает ему быть счастливым и никогда не жалеть о перемене в его жизни. Ведь по сути он сам виноват.
Дочитав до конца, Иван улыбнулся. Судя по часам, которые купил младшенький, сейчас был поздний вечер и идти к Алевтине не было смысла. Он вынул книгу, положил её на стол. Затем разобрал остальные вещи из своей сумки, монеты, которые были основной его частью, положил в шкаф и навел на шкаф морок, решив, что завтра проверит то, что построил младшенький, и устроит там тайник. Нашёл дверцу в кухонной стене и увидел там душевую кабину, сбоку была ещё одна дверца. Зайдя в неё, он увидел маленькую лабораторию.
Затем оглядел себя — на нём была явно новая одежда, которая отличалась от той, которую он с Алевтиной покупали в палатке. Эта была качественней и более современная, как он заметил по местной моде. Да и на ногах обувь была странная, затягивалась верёвками, но удобная. Магистр улыбнулся, оценил себя в зеркале и подошёл к книге. Он положил руку на обложку книги, не раскрывая её и позвал:
— Халиил, ты здесь?
— Да, хозяин. Вы знаете моё имя? Откуда? — демон был очень удивлён.
— Какая разница. Я не буду этим злоупотреблять. Просто проверил, смог ли ты перенестись.
— Я не переносился, просто ты вызвал меня из нашего мира, где находятся все демоны — привязанные к книгам, свободные или те, имена которых знают маги и колдуны. Таких, кстати, очень мало. Меньше, чем пальцев на руках.
— Очень интересно, Халиил. Но я ещё повторюсь, я не буду этим злоупотреблять. А сейчас я иду спать, день был сложным.
С утра, позавтракав тем, что нашёл в холодильнике, Иван спустился в подвальный этаж. Там был кабинет, лаборатория и санузел, что было очень удобно.
— Халиил, сегодня немного поработаем. Устрой в лаборатории тайник для золотых монет, чтобы я их туда спрятал, с дверцей, которую я потом запечатаю. И наполни лабораторию всем тем, что было в моей лаборатории — от посуды до всех составляющих. Сможешь?
— С тайником вопросов нет, а с лабораторией чуть погоди, осмотрюсь, откуда все можно здесь взять.
— Не срочно, главное, деньги сложить. И ещё будет к тебе задание — узнай, в какой квартире живет Алевтина. Дом я знаю, а квартиру не знаю. И пока все.
Насколько Иван знал, сегодня здесь воскресение. Летоисчисление здесь было совсем другое — 7 тысяч лет как будто и не было, поменялись и месяцы. Нужно будет привыкнуть к этому. У себя он уже посчитал, что здесь сегодня воскресенье. Одев снова ту одежду, в которую он переместился, расчесав волосы и связав их сзади в пучок, он отправился в центр, к четвёрочке, где недалеко стоял дом, в котором жила Алевтина.
Иван знал, в какую дверь в доме входила Алевтина, номер квартиры ему только что сказал Халиил. По дороге он обрати внимание на то, что сегодня люди какие-то нарядные. Такого праздника, как Пасха, он не знал. Поднявшись на четвертый этаж по ступенькам, он увидел дверь, на которой была цифра — 28, та, которая ему нужна. Он посмотрел вокруг двери — не было ни колокольчика, ничего. Только какая-то круглая небольшая штука с маленькой кнопочкой посередине. Не долго думая, он на неё нажал. Послышалось теленькание. Через минуту мужской голос спросил:
— Кто там?
Это насторожило Ивана, но он решил все выяснить и ответил:
— Я ищу Алевтину.
— Алевтина, это к тебе кто-то пришёл.
Дверь открылась. Напротив него стояла Алевтина. Она осмотрела Ивана и, посторонившись, сказала:
— Проходите.
Это не сулило ничего хорошего. Иван хотел даже развернуться и уйти, но что-то его заставило зайти. Наверное, хотелось всё выяснить. Ведь он ради неё и вернулся, больше никого у него здесь не было и рвать последнюю ниточку он не хотел.
Он зашёл в квартиру, огляделся. Обстановка так себе, но она и рассказывала, что живут небогато. Его пригласили в комнату, где был накрыт стол, а посредине стояло блюдо с раскрашенными яйцами и высоким хлебом. Иван удивился этому странному обычаю, но старался виду не подавать. За столом Алевтина подала ему яйцо, взяла такое же сама и со словами «Христос Воскрес» со всей силой ударила яйцом по его яйцу. От неожиданности он чуть его не уронил, но в это время заметил, что на руке Алевтины нет его кольца.
— Что же, Алевтина, помолвка расторгается, раз кольцо сняла? — с горечью спросил Иван. И тут Алевтина вскрикнув что-то непонятное, вскочила, уронив стул, побежала в ванную, где она забыла после душа колечко на полке и быстро вернулась уже с ним на пальце, крича:
— Ваня, мой Ваня вернулся! — и бросилась к нему.
Он подхватил её на руки и закружил, шепча:
— А говорила, что сразу узнаешь.
— Кто это, дочка? — спросил удивлённый отец.
— Это мой жених, мой Ванечка, он вернулся, — ответила Алевтина, и смеясь и плача одновременно.
— Да, вернулся, а невеста не узнала. Корми своего жениха и пойдем гулять. Как же я по тебе соскучился!
___________________________________________________________________________
Обняв свою любимую жену прямо при всех придворных, приглашённых гостях, которые, естественно все сказали «Ах, как они любят друг друга», Громов отвел её к их трону, шепнув по дороге, что он не умеет танцевать.
— Это поправимо, потом я научу, — также шепнула Лилиана. Они с трудом просидели два танца и потом, раскланявшись, вернулись к себе. А бал продолжался дальше.
В спальне он начал сам освобождать жену от многочисленных непонятных одежд, решив, что все вопросы и сюрпризы потом.
Через некоторое время он, откинувшись на подушку, чтобы отдышаться, предложил пойти вдвоем поплескаться в ванной.
— Ванечка, думаю, ванная мне вредна будет, в моём положении, — ответила, смутившись, Лилиана.
— Так вот о каком сюрпризе намекали мне демоны! Вот черти! У тебя будет ребёнок! У нас будет ребёнок! Я такой счастливый. Этот самый- самый счастливый день в моей жизни. Моя женщина меня любит и у неё будет от меня ребёнок. Лилиана, Лилия моя, — говорил он и глаза его горели от счастья. Вокруг них начали крутиться хороводы из цветов.
— Я тебе привез оттуда некоторые подарки, а теперь думаю, что они не все пригодятся. Ты иди помойся, а я сейчас принесу все. Накинув халат он побежал вниз и принёс сумку, вынув оттуда все, что касалось магии.
Потом была примерка странного белья и разглядывание всех остальных подарков, которое прерывалось длительными поцелуями.
???
спасибо