После пятидесяти жизнь только начинается. Глава 37. Книга 4
Глава 37.
Зоя облегчённо выдохнула, она все это время, как говорят, держала кулачки. Она знала, что у мужа не должно быть сбоя, он профессионал, но ведь от случайностей никто не застрахован. Но всё получилось. Минут через десять Зое позвонил герцог:
— Фрау Зоя Николаевна, всё получилось, как нельзя лучше, надеюсь, ваш муж внушил ему правильные мысли. Если вы не против, я сейчас при везу вашего мужа домой. Мы обговорим некоторые моменты, так сказать, в свете новых обстоятельств.
Зоя прикинула, сколько времени они будут ехать и быстренько замешала тесто, чтобы приготовить пирог с ягодами. Она помнила, что в прошлый раз герцогу понравился этот пирог, да и её мужчины любят её выпечку. А тут ведь и повод такой. И пусть ему готовит специальный повар, а она не заканчивала никаких даже простеньких курсов, кроме как факультет сварочного производства.
Но она все равно готовит вкусно. Сварочного – варочного, какая разница. Андрейка прибежал помогать ей раскладывать ягоды на поверхности пирога. Ждали папу и гостя, которого они не называли по имени. Между собой – герцог, к нему обращались – ваша светлость. Она только вынула из духовки пирог и накрыла его полотенчиком, как услышала шум подъезжающей машины.
Машина остановилась у ворот, но во двор не въезжала. Зоя уже начала волноваться и взяла телефон, чтобы набрать мужа, но тут из машины вышли муж и герцог. Муж махнул Зое рукой, он уже заметил, как она выглядывает в окно. Затем он открыл калитку и, пропустив герцога вперёд и зашёл сам. Они только поднимались по ступенькам к двери, как почувствовали запах ванили.
— Понимаешь, я же делал разрешение на въезд для другой машины. Даже не подумал, что нужно делать для каждого автомобиля. Ладно, его светлость может и пешком зайти в дом. Ты знаешь, твой пирог пахнет так, что во дворе запах ощущается.
— Так ждала вас.
Они сначала пили чай с пирогом, съели весь без остатка. Потом герцог начал разговор.
— Я решил больше не занимать эту должность. Пусть работает мой заместитель, которому я доверяю и который выдержал вашу проверку, а я буду, так сказать, внештатным сотрудником. Мне понравилось быть более свободным, общаться с внуком, вспомнить свою молодость с женой. Такие перипетии уже не для меня.
Но вместе с тем, как истинный дворянин, а мои предки получили титул ещё при Римской империи, история рода непрерывно связана с историей Габсбургов, я не могу просто так взять и бросить свою страну. Вот поэтому я прошу вас оставаться со мной. Пусть вы не будете связаны договором, я постараюсь оформить вас как вне штата.
Но зарплата у вас буде та же, привилегии все останутся, в том числе и детский садик для вашего сына. Главное, вы не будете связаны обязательствами и сами будете решать, стоит ли вам вмешиваться в ситуацию. Единственное, ваш сын будет числиться под другим именем. Как он? Сумеет привыкнуть? Допустим, Антон.
— Нам подумать можно? — Улыбнулась Зоя. Она уже надеялась на полную свободу, но предложение внештатного сотрудника с государственными привилегиями её также заинтересовало.
— Ну естественно. Это я тороплюсь, чтобы вы не пропали совсем. Вы для моей страны сделали очень много, это даже оценить невозможно.
— Ну мы старались. А теперь вопрос, вы сможете с нами побывать на рыбалке? У нас есть небольшая компания, я уже и замолвил за вас словечко, просто предупредил, что вы разговариваете на немецком. Там нашлись и такие, кто владеет немецким. Может даже и через месяц. Я хотел бы на Байкал махнуть, не подумайте, самолётом. Но может быть, и в тёплые страны.
— О, благодарю. Думаю, это будет незабываемо. Конечно, с Россией будет сложнее, долго визу открывают и меня могут и не пустить официально.
— Мы обсудим этот вопрос, может, перелетите на лёгком самолёте через границу. Я и сам не знаю. У меня есть отличные снасти.
— Владимир, давай сначала решишь, а потом будешь предлагать, — вмешалась Зоя и добавила, что муж с сыном самые настоящие фанаты рыбалки.
Герцог засмеялся, причем смех был искренним. Потом сказал, что пусть они отдыхают, а с нового года обсудят этот вопрос. Антона – Андрейку можно будет отвести в садик с понедельника.
— Ура. Я так соскучился за ребятами. Надеюсь, фрау Адель не будет меня больше учить каллиграфии.
Тут уже хохотали все, а сын недоуменно смотрел на них – что он такого сказал?
Когда герцог уехал, Владимир спросил жену, когда остались одни:
— Честно, для меня это неожиданность. Я уже думал, как остаться в хороших отношениях с ним, куда оформить сына. Ведь он по-прежнему нуждается в нашей защите. Единственное место, где он был в безопасности, это этот садик. Даже водя на тренировки, я каждый раз всех сканирую, кто туда заходит чужой.
— Я думала, он тебе это рассказал по дороге. Давай подумаем, мы всегда можем отказаться. И ещё. Я хочу на море. Без рыбалки. Просто поваляться на песке, поплавать.
— Давай завтра поговорим об этом. Я узнаю, как дела в ордене, когда новое заседание и тогда будем решать. И спеки завтра снова пирог. Очень уж вкусный получился.
— Посмотрим. Но вот ещё вопрос. Нам нужно решить что-то с перемещением Андрейки. Ещё немного и мы не сможем его перемещать. Милый дом, что ты скажешь на этот счет? Передай об этой проблеме наверх. Я знаю, что это не так просто, но поверь, в какой-то момент мы просто не сможем его забрать откуда-то.
— Я вас понял. Согласен с тобой, Зоя Николаевна, что вопрос нуждается в решении в ближайшем будущем и что возвращать мальчику его силу пока рано. Он не сможет её контролировать, не сможет с ней находится среди сверстников. Но и он должен быть с вами. Я слышал ваш разговор с герцогом и рад, что ваш сын будет среди коллектива, для него это важно, для его развития.
Насчет предложения о работе, думаю, мне также нужно о нём доложить. Высшие силы знают, насколько важно или совсем не важно вам находиться на службе. Тогда они знали наперёд о том, что канцлер попытается стать диктатором. А эта страна важна для Сил своей…хм, своим местонахождением. Поэтому отдыхайте пока, а потом Высшие силы сообщат своё решение.
Зоя с Владимиром переглянулись. Потом решили ложиться спать, сегодня был напряжённый день для Владимира. Утром они переместились в Москву все втроем. Нужно было пообщаться с Александром насчет рыбалки, потом позвонить сыну, узнать, как у него дела, ведь они могли беспрепятственно явиться в гости. Днём, конечно, чтобы внуки не видели.
Зое нужно было снять мерки с внучки и довязать ей платье. Потом посмотреть для сына и мужа по новой футболке и себе купить новый купальник. Дел было много. А еще попасть в квартиру, ту, с наглыми соседями. Нужно было что-то с ней решать.
Доброе утро. Огромное спасибо. Как интересно развиваются события. Жду продолжения.