Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 304. Встреча со свекровью. Горбатого, как говорят…ничего не исправит.
Женщина действительно проспала сутки. Хорошо, что она была из Ильинского и Катя вечером отвезла бабушку Свету к её мужу, объяснить, куда делась жена. Вроде соседи видели, что пошла в медпункт, какая-то взъерошенная, а вот куда делась оттуда, никто не знал. И вроде бы скорая не приезжала к ФАПУ, это бы все увидели.
Начало. Предыдущая глава
— Твоя жена спит у меня, не волнуйся. Ну так нужно, ты уж сам по хозяйству похлопочи. Да, насчет жениха вашей дочери и его родни – гоните его в три шеи. И родители его нехорошие и он сам будет дочь бить, работать не захочет. Да и сейчас где он работает?
Если дочь упрется, пусть подойдёт ко мне, я покажу ей то, что случится через два года после её замужества. Будет у свекрови пахать в огороде до самых родов. Если будущая свекровь уже по колдунам бегает и заговоры на жену заказывает, что будет дальше? А ты, милая, не прячься за дверью, я правду говорю, еле маму твою спасли сегодня.
Ворониха была бы не Воронихой, если бы не почувствовала, что несостоявшаяся невеста слушает их разговор, чуть приоткрыв дверь. Слава Богу, что на девушку приворот не додумалась заказать мама её парня.
— Чуть увидели, что дочь стала за ним сохнуть, сразу ко мне ведите. Одному рога обломали, так ведь мамка та и других найдёт. За её сына нормальная девушка замуж идти не хочет. Ну, ладно, я иду домой, проверю, как себя чувствует твоя жена, — сказала она мужчине и вышла из прихожей. А тот так и остался стоять, огорошенный такой новостью. Дома женщина спала, даже не поворачивалась на бок. Свечи так и продолжали гореть.
А новый колдун, хотя он уже не был новым, сразу почувствовал, за что прилетело. Три дня отлёживался, а его куратор даже не пытался ему помогать. Сразу предупредил, что тут распределено свыше, где и кого своя зона ответственности.
— У нас с тобой достаточно обширная территория, у Любомира намного меньше, но он знает правила. Та, кого ты хотел уничтожить чужими руками, уже имеет защитника. Ну что, будешь ещё лезть? Это ещё если выкарабкаешься. По крайней мере, знаю, что месяца три, если ещё выкарабкаешься, никого принимать не сможешь. А мне запретили тебе помогать, мне лишнее наказание никак не нужно.
Как и предсказал куратор колдуну, жаль, что имя его запамятовала, тот только через три месяца начал только выходить на улицу, никого не принимал, звонил по телефону соседям и просил привозить продукты. Конечно, соседи знали, чем он занимается, поэтому привозили под калитку и оставляли. Никто даже в дом не заходил. Видели, что тот почти ползком забирал те пакеты. А на улице зима, морозы. Не повезло ему. Некоторые злорадствовали, мол, так ему и надо.
Выкарабкался, к маю уже появились первые посетители. Но больше на Настю он «хвост не поднимал». Закон есть закон посягательство на чужую территорию наказывается, и он это усвоил хорошо.
Но с того момента Настя начала уже немного что-то ощущать, как она сама выразилась – «нюхом». Ну не всегда, но иногда, когда заходил сложный пациент, она уже примерно могла определиться с диагнозом. Как-то и самой уже было приятно от этого. Конечно, Матвею она об этом не говорила.
А Матвей старался сделать дом, который Настя получила от государства, как сирота и молодой специалист, более уютным, дочка должна была появиться в июне. У него совсем какое-то другое чувство появилось. Ответственность за семью. Ведь нужно было и дедушке помогать, и дома быть хозяином. И работать.
На Новый год он уговорил Настю поехать в гости к отцу. Очень просил его маме ничего не говорить об их приезде. Тот ещё не знал ничего о том, что скоро станет дедушкой. Рома ещё не женился на тот момент, мама решила дождаться окончания поста, потом, на Масленицу и свадьбу сыграть, хотя для них пост был просто звуком.
Матвей в жизнь брата не вникал, всё, что знал, это было со слов отца. Настя договорилась с Катей, поменялись сменами, чтобы приехать не прямо тридцать первого числа, а тридцатого с утра. Ну, приготовить там что-то к Новому году, погулять по городу. Матвею было сложнее, у него на праздники самая работа, поменяться особо не было с кем.
Ну, нашли компромисс, решили, что приедут тридцатого поздно вечером, как раз там был такой рейс. Взяли с собой продукты, ведь Матвей получал паёк, потом мог по себестоимости купить и мяса, и сыров. Жене вручил рюкзак с личными вещами и то, кое-что сунул в свою сумку.
Отец их встретил на автовокзале, у него же была своя машина. Тут и Матвей задумался, машина ему также была нужна. Вот и сейчас бы приехали на своей. Да и на УЗИ и на другие мероприятия не нужно было брать машину- холодильник, в которой он развозил продукцию.
Дома быстро разложили продукты в холодильник и пошли смотреть квартиру. Двушка была нормальная, правда, нужен был небольшой ремонт, ведь отец ещё выплачивал кредит на неё, правда, осталось совсем немного. Но спать было на чём, стол был. И самое главное, в углу уже стояла ёлка.
Было поздно, много не разговаривали, легли спать. Утром, когда Настя пришла на кухню, чтобы готовить на новогодний стол, Валентин сказал:
— Анна обещала прийти в гости. Хотела познакомиться ближе с невесткой.
— Папа, ну почему ты меня не предупредил?
— А ты бы приехал, если бы знал?
— Нет, я не готов с ней общаться. Может быть, потом. Когда-нибудь. Но не сейчас. Мы ехали сюда с таким настроением – побыть с тобой, погулять по городу. Хотел показать Насте свои любимые места. А теперь что? Срываться в гостиницу?
— Сынок, Настя, ну зачем эти крайности? Давай так — если Аня начнёт хамить, я её сам отвезу домой, пусть даже в час ночи. Я с ней сходиться не собираюсь, начал встречаться с женщиной. Хотел, чтобы вы помирились с мамой.
— Ладно. Но если что – мы сразу уезжаем в гостиницу, в любую.
Настроения не было ни у Матвея, ни у Насти. Настя помнила те оскорбления, которые услышала от практически незнакомого человека. Приготовили они вдвоем все, что планировали, осталась курица, она была уже зафарширована, ждала своего времени, а сами пошли гулять.
Город Насте понравился, гуляли почти три часа, потом вспомнили, что нужно запекать курицу и вернулись домой. А дома уже их ждала мама. В душе Матвей надеялся, что мама поменялась, что скандалов не будет. Но не успели молодые раздеться, как Анна высказала своё фу.
— Невесточка, загулялась ты, а стол не готов. Хорошо, я приехала, курицу поставила запекаться. Чего это ты во внутрь напихала?
Настя перед поездкой подробно записала у Кати, как запекать курицу и чем фаршировать. Оказалось, свекровь сделала всё по-своему.
— Анна Петровна, так время ещё есть до двенадцати, курице сколько нужно времени запекаться? И у меня всё готово к столу.
— Аня, ты обещала, что просто придёшь в гости. Это, между прочим, моя квартира и мы с тобой в разводе, нечего тут командовать, — Валентин вернул бывшую жену в реальность.
Та немного прикрыла рот, но всё равно кривилась, когда Настя накрывала на стол. А для Насти это был первый Новый год в семье, она впервые выступала в роли хозяйки. Волновалась, не всё получалось на сто процентов гладко. Но она старалась. Когда мама второй раз заставила протереть бокалы для шампанского, Матвей не выдержал:
— Папа, я тебя предупреждал, что мы уйдём отсюда в гостиницу? Ещё одно замечание от мамы, и мы уходим. Сам пригласил её, сам и празднуй с ней.
— Сынок, как ты можешь? Ты же мой сын, я тебя выносила, я тебя родила, вырастила, а ты….Как ты можешь так относиться к маме? Неужели она дороже, чем я?
— Мама, ты пытаешься испортить мне жизнь и я не понимаю, за что? Насте бы полежать нужно было бы, а ты её гоняешь…
— А что не так с твоей Настей? То же мне, королевишна.
— Всё с ней так. Настя, собираемся и ищем гостиницу. Ей волноваться нельзя, а ты, папа….ты обещал, что не позволишь маме испортить нам всем праздник.
— Да, Аня, одевайся, я тебя отвезу домой. Ты там хозяйка, протирай свои бокалы до блеска, а мы всё равно все будем пить, как я понял, соки из стаканов. Да, сынок?
— Да, папа, мы тебе хотели уже за столом сообщить.
— Что сообщить? – удивилась мама.
— Собирайся, я в дороге Новый Год не хочу встречать. Поторопись. И забери свои контейнеры с едой, тебе пригодятся, Настя и так много приготовила.
Анна хотела возразить, но увидела, что Валентин уже надел куртку и держал в руке ключи от машины. В машине он не сказал ни слова, хотя бывшая высказывала и высказывала ему о том, что эта Настя ещё себя покажет. Но он сжал зубы, не проронил ни слова, молча довез, открыл дверь и показал жестом ей – выметайся. Домой успел как раз за 15 минут до боя курантов.
— Ну что, как я понял, вы планируете меня сделать дедом? Ну и кто у вас будет? У нас.
— Говорят, девочка, — улыбнулась Настя, уже немного расслабившись.